База Креницы 20 июня 2015

Судак в Креницах

Заранее договорившись с Юрием Сергеевичем (lempaa) о поездке на базу в Креницы, в пятницу после работы мы с Ильшатом заехали домой, быстренько покидали все вещи в машину и отправились в дорогу. Сразу же на выезде из города встали в пробку на проспекте Большевиков, потом постояли в Разметелево и традиционно в Синявино. Хочу отметить тот факт, что в Синявино в пятницу стояло несколько экипажей ГИБДД и ловили тех, кто едет по обочине. Большое им спасибо за то, что стояние в пробке вместо часа уменьшилось до тридцати минут.

Пробка в Синявино

На базу приехали где-то в 20.30. Шатёр lempaa уже стоял, на месте нам оставалось только выгрузить свои вещи и накачать лодку. Чем мы и занялись, предварительно водрузив флаг России над нашим шатром.

Флаг России

После лёгкого ужина я предложил пойти на рыбалку в ночь – поохотится за Судаком, но меня никто не поддержал. Приняли решение лечь спать, а с утра пораньше уже отправиться на рыбалку.

Проснулись мы с Ильшатом  после трёх, попили чаю и отправились на воду. Проснувшийся с нами Сергеевич, сказал, что его рыба пока подрастает, а он поспит ещё немного. На базе жизнь кипит круглосуточно – кто-то приезжает, кто-то уезжает, а кто сидит всю ночь, рассказывая рыбацкие байки.

Мы пробились через толпу рыбаков на берегу, которые либо выгружали лодки на воду либо уже загружали, выплыли по каналу в Волхов. На водоёме также было приличное количество рыбаков. Мы забросили свои спиннинги с воблерами и потихоньку отправились по Ладоге в намеченную точку.

Дорогой постоянно останавливались покидать джиг головки, но результата не было. Вокруг все бороздили акваторию, пытаясь отыскать, места стоянок судака. Особых результатов мы не замечали. Через некоторое время я решил поменять свой воблер на другой, с большим заглублением, и после заброса сразу же его атаковал небольшой судачок. Замерив его длину спичечным коробком, приняли решение оставить, так как его длинна составляла как раз 40 см, разрешённые для вылова.

Добравшись до входного бакена, мы развернулись в обратном направлении.  Мне хотелось покидать джиг головки в разных точках, но в связи с отсутствием якоря, который я оторвал на предыдущей рыбалки, это было проблематично. Мы приняли решение вернуться на берег и съездить в местный магазин за якорем, который к тому моменту уже открылся.

Дорогой встретили Андрея, который тоже пытался ловить на  джиг головки, встав на свале глубины. При нас у него была одна поклёвка но, к сожалению, через несколько метров произошёл сход. Мы попытались связать две лодки на одном якоре, но веса якоря Андрея не хватало и нас сносило по течению. Мы поплыли дальше к берегу, по пути встретив Сергеевича с прибывшим его знакомым Николаем. Помахав друг другу ручками, мы расстались и до конца рыбалки больше не виделись. О том как у них получилась рыбалка можно прочитать в его блоге здесь

Купив якорь, мы отправились в новое путешествие по Ладоге. Нашли Андрея, который продолжал практиковать джиг, правда, на тот момент безуспешно. Позвонили Lempaa, он сказал, что находится, где-то у входного бакена, правда, пока мы туда добирались, его там уже не оказалось.

Ну а мы решили оправиться вдоль берега в направлении «острова Птинов». Дорогой мы меняли разные воблеры, в зависимости от глубины. Я предложил Ильшату поставить воблер, который был куплен в Финляндии на автозаправке в качестве сувенира, но вполне с рабочими характеристиками. Через некоторое время Ильшат сказал, что наверное стало мелко и его воблер цепляется за дно. Но когда он решил вытащить снасть чтобы заменить воблер, то обнаружил на крючке вот такого красавца.

Окунь на финский воблер

Немного спустя, у меня произошла поклёвка на мой новый воблер, который я купил на кондратьевском рынке у Антона в секции №54 (большой специалист по ловле крупной щуки).

На этот воблер позарилась небольшая щучка, но сопротивлялась достойно. При  приближении к лодке она совершила два красивых пируэта, выскакивая из воды где-то на метр. Жаль, что про видео мы подумали поздно и сняли только окончание этого действия.

Доплыв вдоль берега примерно до седьмого километра, останавливаясь покидать джиг, но безрезультатно, мы решили отправиться обратно. В том районе стояли на якорях много плотвичников и постоянно дёргали удочками красивых белых рыбок. Плотва, правда, была мелковата. Возвращаясь обратно, на тот же воблер произошла ещё одна поклёвка и на крючке оказался вот такой красавец.

Судак в Креницах

Больше поклёвок мы не видели. Прибыв на базу Креницы, застали Андрея, у него забарахлил мотор, видимо от плохого бензина, и он вернулся на базу без улова. Мотор он починил и на рыбалку собирался вечером. Ну а мы, к сожалению, отправились домой.

Улов на базе в Креницах

Во время проезда канала, мы стали свидетелями развода моста через Новоладожский канал. Мост разводили для прохода катера с красивым названием “Виктория”.

Разводной мост на канале

Проход катера по каналу

Всем удачных рыбалок!

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)