Окуни в Кошкино

окуни на в Кошкино

Всем привет! За прошедшие выходные успел съездить на две рыбалки. Название отчёта привязал по месту второй рыбалки так как субботнее путешествие прошло в холостую.

Когда я собираюсь, то смотрю прогноз погоды только для того что бы определить, как одеваться, а не решать ехать или нет.

В эту субботу обещали дожди, но нас с Ильшатом это не остановило от поездки на пару сотен километров и попытать счастье на одной из речек.

Дождик бывает разный и не всегда совпадает с прогнозом. Но в этот раз мы испытали буйство стихии во всей красе. Только мы выдвинулись на реку как вдруг всё потемнело, и мы услышали, как на нас надвигается шторм. Через мгновение нас накрыл непрерывный поток воды и жуткий ветер. Мы конечно не побежали обратно в машину, а продолжали рыбалку, но ощущения неприятные, когда вокруг тебя ломаются сучки деревьев и с треском падают на землю.

дождик на рыбалке

На обратном пути мы встретили даже несколько свежих поваленных деревьев. Дождик продолжался некоторое время останавливаясь и начинаясь снова, а мы постепенно продвигались по реке. К сожалению, пройдя пару километров рыбы мы так и не поймали, но натерпелись многого.

поваленные деревья в реке

Кроме дождя хлопот добавили бобровые каналы, которые встретились на этом пути. Провалившись пару раз в бобровые ловушки полные воды, глубина таких каналов около двух метров, мы решили отправляться в обратный путь. Искать рыбу в потоке мутной воды было бессмысленно. Я уже был на этой реке пару недель назад и знаю точно, что рыба там есть, а в этот раз мы прошли гораздо большее расстояние, но рыбу так и не поймали.

Бобровая платинаЗавал брёвен на реке

На обратном пути мы заехали на ближайшее озеро, в которое впадает эта река на разведку. В это время как раз прибыл экипаж рыбаков на лодке. На вопрос как рыбалка ответили, что рыбы они тоже не поймали, но насквозь промокли. Мы покидали спиннинг с берега минут двадцать, но хищник не отзывался. На пути к машине Ильшат выловил из воды детскую пластиковую рыбку. Мы по улыбались что от нуля ушли и отправились домой.

детская рыбка

На обратном пути домой я подумал, что надо будет завтра сходить на Неву и компенсировать провальную поездку. А вечером мне позвонил Боря поинтересоваться как успехи и рассказал, что его знакомый успешно ловил окуней в Кошкино. Я подумал почему бы и нет. И предложил Боре съездить завтра на разведку. Боря сначала задумался, взял паузу, но потом согласился, не смотря на обещанный дождь.

Боря предлагал поехать рано утром, но мне не очень хотелось, второй день подряд вставать в два часа ночи и мы решил поехать в шесть часов. Лодку я загрузил с вечера и вначале восьмого мы уже были в Кошкино. Не смотря на то, что от дома мне добираться до этого места буквально 30-40 минут, я ни разу здесь не был. Меня не очень привлекают  такие популярные места.

Место мне в принципе понравилось, подъезд удобный, и для спуска лодки на воду всё подходит. Но нам это было не надо, лодка у нас не на прицепе. Лодку собрали минут за пятнадцать и вот мы уже на воде. Рыбаков было не очень много, но по тем, что были уже на воде, мы сориентировались, где примерно надо ловить. Отплыли на вёслах пару сотен метров от берега и заякорили лодку на свале в фарватер, по которому весь день плавали корабли. Первый нас даже немного испугал,  двигаясь точно на нас. Мы даже хотели сниматься с якоря и убегать, но потом повернул и прошёл в нескольких метрах от нас.

баржа на Ладоге

Боря убеждённый поплавочник  и всегда начинает ловить на червяка, но спиннинг тоже взял с собой на всякий случай.

Я люблю ловить окуня на спиннинг и начал свою рыбалку именно с этого, но поплавочную удочку на всякий случай тоже взял.

Пока я собирал свой спиннинг и определялся, на что ловить Боря уже вытащил несколько полосатых. Я решил ловить на дроп-шот и не крупные силиконовые приманки. Видов и расцветок приманок у меня достаточное количество, но экспериментируя весь день, я выявил, что сегодня окунь предпочитал вот такие. За рыбалку ушла почти вся пачка и хвостов наоткусывали тоже прилично.силиконовые рыбки

Окунь клевал вяло и набегами. Я перепробовал много вариантов приманок, но практически всё поймал именно на эти.

Силикон BUGSY

С утра клевало, гораздо лучше и ближе к обеду почти совсем перестал.

Трофейного окуня мы конечно не поймали, но размер тех, что ловились, нас вполне устраивал.Юрий Кузьмин Я рыболов

Вот так потихоньку до обеда мы надергали немного полосатых хищников.

окуни

Если сравнивать, что эффективней, то поплавок в конечно обыграл спиннинг, но по моему мнению ловить на спиннинг гораздо интересней.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)