Поиск окуня на Финском заливе.

Окунь.

В субботу 24 октября я в очередной раз посетил Финский залив. В прошлую субботу был на Ладожском озере, но результат меня не порадовал.  Ловил правда только утром, а потом уехал домой. Отчёт писать не стал, кому интересно можете почитать отчёт Юрия Сергеевича, мы были вместе. http://lempaa.livejournal.com/135030.html .

В этот раз решил провести на водоёме побольше времени в надежде на приличный улов. Место выбрал в районе Зеленогорска. Собирался в это место много раз, но за лето так ни разу и не съездил. Погоду обещали хорошую, без дождя и ветер до 3 м\с.

На берег прибыл в 6.30 и ещё затемно накачал лодку. Волна не сильная, как и обещал прогноз погоды. Уровень воды в Финском заливе нормальный, все отмели которые обычно торчат из воды, в этот раз были под водой.

Яхтклуб в Зеленогорске.

Отплыл от берега метров на 300-400 встал на якорь и забросил поплавочную удочку. Ветер, был не совсем маленький, и на песчаном дне меня стаскивало с места. Я забросил второй якорь, сделанный из внушительного камня, предусмотрительно взятого на берегу.

Финский залив

Пока поплавок спокойно болтался на волнах, оснастил спиннинг своей любимой оснасткой на окуня и начал вести разведку полосатого хищника. Спустя час я так и не видел ни одной поклёвки. Вокруг уже стало светло, и я решил, переместится дальше от берега. Отплыв ещё метров на триста в глубину, встал на якорь и набросал прикормки приготовленную дома из разных компонентов. Глубина в первой точке была около четырёх метров, а на этом месте уже шесть. Но спустя два часа я так и не поймал не одной рыбы.

Волны

Левее от меня из посёлка Репино, вышли ещё две лодки, около восьми утра, и встали на якорь. Всё это время пока я ловил, они не перемещались. От берега они были ещё дальше, чем я. Отплыв на такое же расстояние от берега и сместившись левее в надежде, что эти рыбаки знают, где ловить больше чем я, начал пробовать. Но спустя ещё пару часов, рыбы я так и не поймал.  До них вдоль берега было приличное расстояние и мне было не видно как у них успехи.

Волны на Финском заливе

В двенадцать часов дня я позвонил Сергею, который частенько рыбачит в этих местах и попросил рассказать про точки в этой акватории, где можно поискать окуня. Он мне посоветовал вернуться обратно на расстояние не больше трёхсот метров от берега и поискать каменное дно. Что я и сделал. Плыть обратно было не просто против волны, но спустя минут двадцать я был на месте и приступил к поиску камней с помощью спиннинга и грузила (чебурашки). Камней на дне в этой акватории не много, но мне с первого раза удалось встать на нужное место. Забрасывая грузило на дно, и протаскивая, я чётко ощущал, как грузик цепляется за камни. Даже якорь сразу зацепился за камень, что позволило моей лодке устойчиво оставаться на одном месте.

Лодочная станция

Накидав прикормки и забросив поплавок, начал одновременно искать окуня на спиннинг. Через десять минут вспомнив про поплавок, понял, что не могу его найти на поверхности воды. Быстро схватив поплавочную удочку, наконец-то почувствовал сопротивление в ответ. К моему сожалению, окунь, подлетая к лодке, отцепился и упал обратно в воду. Но мне всё равно было приятно, его почувствовать и это говорило о том, что я его нашёл. Через несколько минут я поймал одного полосатого и на спиннинг.

Окунь

Не скажу, что начался хороший клёв, но хоть что-то за несколько часов. Спустя полчаса я поймал ещё одного на поплавочную удочку и на этом клёв закончился. Забрасывая спиннинг в разные стороны, я заметил, что с одной стороны камней на дне больше, а с другой почти нет. И я решил передвинуться на несколько метров.

В итоге я наоборот потерял ориентир, и куда бы ни забрасывал, везде на дне был песок. Просидев ещё час, не поймал ни чего. Времени оставалось мало, и я решил поискать то место с каменным дном. Спустя некоторое время нащупал камни спиннингом и решил остаться на этом месте и ни куда больше не двигаться. В итоге просидев до четырёх часов вечера, поймал ещё трёх окуней. Было ещё несколько холостых поклёвок. Все поклёвки происходили не далеко от лодки. Червяка на поплавочной удочке окунь игнорировал и клевал только на резиновые приманки. Итог пять пойманных окуней за весь день. Не густо, но хоть что-то.

Две лодки, которые я видел с утра, исчезли приблизительно в два часа. К вечеру ветер стих, ловить было одно удовольствие, но с таким клёвом долго не протянешь.

Вечер на заливе

В четыре часа я свернул удочки и отправился к берегу. В пять часов я уже выехал на трассу и мчался в сторону дома.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)