Щука на Копанском озере

голова щуки

Всем привет! Перед поездкой на последнюю рыбалку я долго раздумывал, куда мне поехать. У меня было два предложения от друзей, одно на Копанское озеро, другое на озеро Вуокса. Как вы уже поняли, я остановился на Копанском озере,  по тому,  что на это озеро  я езжу не часто и в этом году это был первый и последний раз, по льду.

Щука на Копанском озере присутствует и в большом количестве, но вот почему то поймать её там не так просто. Летом у меня ни разу не получалось, наверное потому, что не особо я ездил туда ловить щуку, а зимой почему то клюют относительно не крупные экземпляры.

Но щука в этом озере есть довольно приличных размеров, да и озеро располагает, для роста такой рыбы. В озере присутствует крупный окунь, но вот только мне ни разу не удавалось его найти.

На озеро приехали ещё в темноте и выставляли, первые жерлицы с фонариком. Место установки нам известно ещё с прошлого года и как нестранно это место на глубине в десять метров.

Сейчас щука, наверное, только собирается перемещаться в зимовальные ямы, а пока её с успехом ловят и на одном двух метрах глубины. Но Копанское озеро в этом плане своеобразное и глубины там разные, до двадцати с лишним метров. И очень много резких ям с метра на семь.

Когда расцвело, мы поняли, что не сильно, но немного промахнулись с местом установки, но жерлицы переставлять не стали.

Утро на озере

После установки жерлиц я набурил не меньше пятидесяти лунок в перспективных местах и от середины до самого берега с шагом в 5-6 метров. Передохнув и подкрепившись, горячим чаем, взял удочку с парой новых балансиров, пошёл обследовать лунки.

Потратив часа два на обследование лунок, я так ничего и не поймал. Глубина в десять метров измерялась почти до самого берега и только метров за двадцать начала уменьшаться. На жерлицы за это время ни одной поклёвки.

Поле жерлиц было не маленькое, потому как нас было пять человек. Понимая, что активного клёва щуки ждать бессмысленно, так как основное время уже прошло, я остался у берега ловить мелкого окуня.

С живцом у нас в этот раз был косяк. Виталик нашел, кого то в интернете кто предлагал живца плотвы по двенадцать рублей. Ловит якобы на удочку и продаёт  толи у метро «Ленинский проспект» толи «Ветеранов» прямо из машины. Купил Виталик у него пятьдесят штук в пятницу вечером, а на утро в живых осталось только пять штук.

Покупайте живца в проверенных местах, не буду, кого то рекламировать, но старайтесь просто узнавать через знакомых и покупать у проверенных людей. Живца нам дал брат Виталика, ну а мы решили на всякий случай подловить в запас.

Окунь у берега клевал активно и как раз живцового размера. На балансир клевать не хотел, а на блёсенки с подвеской реагировал, но слабо. Даже ершей больше привлекала блесна, чем окуня.

ерши

К часу дня, состоялась первая поклёвка на жерлицу, но я сидел у берега и даже не ходил смотреть. Первым трофеем оказалась щука на кило триста.

щука на 1 кг.

Я продолжал сидеть у берега и тренироваться ловить мелкого окуня. Окунь ловился стандартный живцового размера. Лучше всего конечно ловился на мормышку и ловился не у дна, а где-то в полметра от дна. Причём клевал именно на плавном опускании мормышки, на игру или подъём реагировал хуже.

Виталик тоже ловил окуня у берега, а когда состоялась поклёвка жерлицы, пошёл посмотреть на улов и оставил удочку в лунке.

Когда вернулся обратно, к своему удивлению, удочку не обнаружил. Я сидел от него метрах в пятидесяти и не видел, как это произошло, но к лунке естественно ни кто не подходил.

Значит, это была рыба, а окунь такого размера, которого ловил я, утащить удочку не смог бы. Этот факт всех заинтересовал, и почти все отправились ловить окуня, оставив одного человека, присматривать за жерлицами. Потом у Жени кто-то откусил или оторвал мормышку, взбодрив всех на поимку чего-то стоящего.

В этот момент сработали две жерлицы и одна из них была моя. Так как я был далеко, а там было кому вытащить рыбу, оставалось только наблюдать за процессом. И только после того как процесс вываживания у моей жерлицы затянулся, я решил сходить посмотреть, что происходит.

На жерлицах, оказались стандартные килограммовые щуки, просто на моей заглотила крючок так, что пришлось долго его извлекать.

три щуки

В связи с оживлением все собрались у жерлиц и к берегу больше не ходили, да и жерлицы больше не радовали нас красными флажками. И только перед тем как мы уже собирались сворачиваться, у Виталика загорелась жерлица. Мы на всякий случай пошли помочь, а я решил снять на видео процесс вываживания.

После подсечки Виталик сообщил, что рыбы нет и начал бодро выбирать леску. Я выключил камеру и собрался уходить, но Виталик вдруг сообщил, что рыба есть, и я снова включил запись видео. Под нами была глубина в десять метров и видимо щука после поклёвки всплыла на несколько метров вверх. В итоге на крючке была щука чуть больше предыдущих, на два килограмма сто грамм.

щука на два кг.

После этого мы начали сворачивать свои снасти и собираться домой. Итог четыре не больших щуки на пятерых. И много мелкого окуня на живца.

четыре щуки

Погода за целый день не менялась, и с утра до вечера всё озеро было в тумане. Некоторое время даже была изморось похожая на мелкий дождь. В общем, терпимо лучше, чем просидеть дома в четырёх стенах. А мелкий окунь, хоть и мелкий, придаёт настроения своими поклёвками.

Копанское озеро

В конце пару слов о моём сайте. Если вы не заметили, то я перевёл сайт на безопасный для пользователей режим https. Об этом говорит зелёный замочек в строке браузера.

Защиту данных в HTTPS обеспечивает криптографический протокол SSL, который шифрует передаваемую информацию. Он обеспечивает шифрование данных и делает их недоступными для просмотра посторонними. Хоть при регистрации от вас требуется указать только почту, но и эта информация иногда является полезной для злоумышленников. Сертификат платный и за него приходиться платить, каждый год. Стараюсь для вас.

Также я установил для каждой статьи возможность поставить оценку. Это находиться в конце каждой статьи после похожих статей и перед кнопками, с помощью которых вы можете поделиться отчётом в своей социальной сети.

Очень надеюсь, что вам не составит труда нажать кнопку мыши и поставить оценку. А если кто-то читал несколько статей и поставит оценки прошлым отчётам, я буду очень признателен. Мне хочется понять, что всё что я пишу не зря и это кому-то интересно. Большое спасибо.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (53 оценок, среднее: 4,49 из 5)
Загрузка...

2 Ответы на Щука на Копанском озере

1. Vitalii1186
    Vitalii1186:

С живцом косяк за мной, повелся на дешевую цену и рядом с домом. Обычно Юра покупает у проверенного продавца отличного живца. Может живец и выжил если бы не на сети его ловили.

2. mushrooms
    mushrooms:

отличный отчет , а у меня с моим что то никак – в школе с сочинением были проблемы))) написал пару предложений и все больше ничего путного придумать не могу, видать не судьба . По живцу на будующее 89211833327 звать Саня , живет в Лесном по приозерке , если может привезет на приозерку к заправке ПТК примерно 15-20 км от Питера или заехать в Лесной жена вынесет , 4 года у него беру , плотва отличная,