Рыбалка в декабре

жёлтая бухта

В прошлую субботу, не взирая на штормовое предупреждение мы с моим другом Вовой решили разведать обстановку на водоёмах карельского перешейка. Из дома выехал в семь утра, заехал в рыболовный магазин в Парголово, который работает с пяти утра.

В магазине, скучающий продавец,  не ожидал моего появления, в такую погоду, но сказал что, таких как я немало которые в любую погоду при возможности выбираются на рыбалку. Купив пару вертушек и на всякий случай червей поехал за Вовой в Сестрорецк.

Ещё дорогой до Зеленогорска мы решали, куда именно нам отправится для начала. Выбор пал на озеро Красавица рядом с посёлком Каменка, Выборгского района. Я на всякий случай взял с собой маленькую и очень старую лодку «Уфимка». Эта лодка нам послужила много лет и иногда ещё может пригодиться.

Нормальных подъездов к озеру мы не знаем, где мы рыбачили несколько лет назад, уже застроено домами и вдоль дороги только высокий забор. Проехав вдоль всего озера и повернув на трассу, ведущую в посёлок Рябово, мы добрались до места, где из озера вытекает река «Камышовка».

Река Камышовка

Под мостом через трассу стояло две машины, хозяин одной машины сидел рядом и пытался ловить на фидерные удочки плотву и подлещика. На наш вопрос как рыбалка ответил отрицательно. Владельцев второго авто видно не было, значит уплыли на лодке, в озеро или в реку.

Озеро Красавица

Достав спиннинги, мы обкидали все доступные точки вокруг моста, но безрезультатно. У  коллеги, на Фидер при нас поклёвок не было. Постояв на ветру, несколько минут, нам не очень хотелось накачивать лодку и пытаться выплыть на течение реки, в попытке  обловить большую площадь.

Вспомнив про небольшое озеро в лесу, где обитает исключительно только окунь, мы отправились попытать счастья там. Это озеро находилось не очень далеко от нас и через полчаса мы были уже на месте. Сначала попытались побросать спиннинг с берега, но буквально на третьем забросе я зацепился воблером за ветку берёзы, стоящей на берегу. Попытка сбить воблер шестом привела к обрыву лески и падению воблера в воду.

Этот воблер я спасал много раз, последний раз даже упал в холодную воду, переходя за ним на другой берег реки по бревну. В надежде спасти и в этот раз пришлось накачивать лодку. Так как он плавающий я надеялся его найти, но так и не нашёл. Видимо поводок утянул на дно, или унесло волной.

Раз уж накачали лодку, решили обследовать водоём подробнее. Я немного знаю глубины и места этого озера, и мы проплыли все эти места. Но, к сожалению поклёвок не было. И на полуметровой глубине и в яме на трёх метрах полная тишина. В яме ставили балансир и зимние блёсна в отвес, но всё безрезультатно.

Мамонтовское озеро

Продрогнув на ветру, решили сворачиваться. Преимущество такой лодки как «Уфимка» в том, что через пару минут она уже лежала в багажнике машины.

Вокруг нас на месте стоянки валялось куча мусора. Я всегда поражаюсь, какими надо быть свиньями, что бы так делать.

свалка мусора в лесу

На месте лагеря оставлено много хлама в виде плёнки и верёвок, в кустах выброшена пришедшая в негодность палатка.

мусор

мусор в лесу

На деревьях остался намотанный строительный стрейч, служивший защитой от ветра.

стрейч на деревьях

мусор оставшийся от лагеря

Уважаемые отдыхающие и рыбаки, не стоит оставлять этот хлам в лесу. Все кто собираются на отдых берут из дома всё необходимое, а не пользуются брошенным в лесу мусором. И стрейч плёнка то же придёт в негодность и будет разлетаться по всему лесу.

Собрав свой мусор и немного чужого отправились в сторону дома, по дороге решили заехать на разведку подъезда в одно место на Финский залив. Дорогу к этому месту так и не нашли, но заехать посмотреть на бушующий залив все-таки решили.

На берег залива выехали в бухте «Жёлтая». Шторм уже сбавил обороты и на берегу остались следы волн, которые долетали до мест летних стоянок отдыхающих. Это примерно семьдесят метров береговой линии. Теперь это больше было похоже на зеркало, в котором отражались облака. Очень красивый пейзаж.

прибой на пляже

На это чудо приехали посмотреть мы не одни. На берегу было несколько машин, а люди просто гуляли и любовались обстановкой. Мы тоже сделали несколько фотографий и отправились домой.

прибой бухта Жёлтая

берег финского залива

Рыбы мы не поймали, честно говоря я и не надеялся, но с природой пообщались, полюбовались красивым пейзажем и довольные вернулись домой.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)