Весенний Синец на Волхове

Синец

Друзья всем привет!!! Небольшой отчёт о прошедших выходных. В первый день выходных в прошедшую субботу, командой из четырёх человек мы отправились на Волхов ловить Синца. Эту рыбу я традиционно езжу ловить на Волхов в это время года.

Желающих половить эту рыбу очень много, а нормальных мест, где можно нормально половить эту рыбу не так уж и много, поэтому места надо занимать заранее. Многие именно так и делают, но мы конечно не собирались ехать в ночь и сторожить свободные места.

Тем не менее, встать пришлось в час ночи, и приехать к месту встречи, в Разметелево к двум часам. На водоём мы прибыли около трёх часов, в начале четвёртого, как раз к рассвету. По присутствию рыбаков, которые сторожили свои места или просто занимали их, поставив свои удочки, было ясно, что рыба есть.Пена на волхове

Ловит синца, я планировал на поплавочную удочку, о чём всех предупредил заранее. Алексей с братом изначально планировали ловить на фидер, но в итоге, когда они поняли, что в данной ситуации эффективней поплавок, пришлось менять снасти.

Рома вообще приехал без удочек, а просто за компанию. Рома заядлый спиннингист и такая рыбалка ему не в кайф, но поехать с нами всё же решился. Вообще он планировал поучиться ловить на фидер, но в этот раз ему это не удалось.

От предложения сделать ему поплавочную удочку из фидера отказался, а просто время от времени отбирал у нас удочку, ловил несколько рыб, и опять садился наблюдать за тем, как все таскают рыбу одну за другой.

Синец начал клевать сразу, как рассвело,  и клевал когда мы уезжали домой.

Рыбалку омрачало несколько вещей, первое это пена, которая иногда мешала поплавку сплавляться по течению. Пены в этот раз было не много поэтому это было не большой проблемой.

Вторым раздражителем было наличие огромного количества рыбаков, но к сожалению, от этого никуда не деться. Рыбу хотят ловить все, а кому не нравиться могут сидеть дома или ехать в другое место.

Ну и самый последний фактор, который напрягал больше всего, ловить приходилось стоя в куче дерьма которое плавало, у берега. А дерьмо, состоящее из пакетов, бутылок, баночек, и тд. и тп. привезли сюда всё те же рыбаки. А вот с этим смириться трудно, не знаю, как это объяснить людям.

рыбаки на волхове

Устроившись каждый на свои места все принялись ловить рыбу.

Роман

Роман с Алексеем отложили фидерные удочки и перешли на поплавки. И с этого момента началась интересная рыбалка.

Рыба клевала у всех без исключения, но условия у всех немного отличались. Мне приходилось протаскивать рыбу через тростник. Но при этом ловить мне было удобней, в моём месте течение было слабей и присутствовало лёгкое обратное течение.

Синец

У Алексея с Ромой место было почище, но ловить им приходилось на сильном течении. Но через какое-то время все приноровились и получали удовольствие.

Алексей Титов

К двум часам дня все немного под устали и приняли решение собираться домой. Основная масса рыбаков продолжала ловить, а освободившиеся места тут же занимались другими рыбаками, которые находились в более сложных условиях.

Улов синца

Дотащив улов до места стоянки, мы провели контрольное взвешивание. У меня получилось 13,5 кг., а у Алексея с Ромой 12,5 кг. Вот если бы они не потеряли время на фидерные удочки и место у них было бы с меньшим течением, их улов оказался бы на много приличней.

Улов Алексея

На этом наша рыбалка закончилась, и мы отправились по домам. Рыбу все конечно засолили, больше с таким количеством делать нечего, да и не очень синец пригоден для других кулинарных блюд.

Больше на рыбалку я в эти выходные не собирался, в силу различных семейных и праздничных мероприятий, но так получилось, что одно из мероприятий сорвалось. Узнал я об этом только в десять часов вечера, а как вы все понимаете к рыбалке надо готовиться заранее.

Вот я сижу дома в десять вечера и думаю, завтра день свободный и можно ещё раз съездить на Волхов, но ни опарышей, ни червей у меня нет. Побираться на водоёме у коллег как-то не солидно, а магазин в Разметелево открывается только в пять утра.

Думаю, ладно поеду в пять, других вариантов нет. На всякий случай решил позвонить Боре спросить работает магазин утром или нет, он частенько ездит на рыбалку и должен знать.

Звоню Боре объясняю ситуацию, а он мне говорит у меня есть опарыши, а на рыбалку я не еду, хочешь приезжай?

В одиннадцатом часу вечера ехать в Колпино мне не очень хотелось, но встать пораньше и проехать через Колпино оттуда через Кировск и на Мурмонку я согласился. Договорились с Борей, что опарышей он спрячет на улице, а я заберу ночью чтобы не будить его. На том и порешили, Боря спрятал опарышей и сообщил мне укромное место.

Я собрал вещи и отправился спать, полежал пол часика в кровати, но всё как-то не спалось. Посмотрев на часы, и увидев, что время начало первого, а вставать я запланировал в час ночи, решил выехать пораньше и решил не спать.

Попил на дорожку чаю и отправился в Колпино. Вынимая опарышей из закладки, я представил, как меня вяжут менты, как прожжённого наркомана, а я им предъявляю банку опарышей.

Улыбнувшись от дурных мыслей, я положил опарышей в багажник и тут до меня доходит, что я забыл дома все катушки. Все удочки в машине, а катушки дома, короче пораньше выехать не получилось, может и к лучшему.

Когда я подъезжал к Волхову температура за бортом была -4 градуса, а одет я как-то по-весеннему.

температура воздуха

Рыбаков на Волхове было в этот раз не много, всего человек пять, но мест они назанимали прилично, для знакомых, которые должны приехать позже.

К счастью моё место где я рыбачил днём ранее было свободно. Вот только рыба в это утро клевала не так активно, как днём ранее. Причиной я думаю был холод, от которого я тоже немного под замёрз.

Льда конечно у берега не было, но кольца на удочке обмерзали быстро. Рыба всё же клевала, и рыбаки постепенно прибывали. В этот день мне попалась одна чехонь. В прошлом году в этом месте она попадалась чаще.

чехонь

К восьми часам дня солнышко выползло на горизонт, и все надеялись, что станет теплей. Но вместе с солнцем внезапно подул резкий пронизывающий ветер. Честно говоря, я замёрз настолько, что мои коленки иногда тряслись от холода, а рука с трудом насаживала полудохлых замёрзших опарышей. Надо было спрятать их в тёплое место, я об этом не подумал, весна же.

Я уже порывался бросить всё и поехать домой, но вместе с ветром активизировался клёв рыбы, и в азарте я смог протянуть ещё пару часов. К десяти часам я понял, что, когда рыбалка уже не в кайф, как бы рыба не клевала, лучше бросить всё и отправиться домой.

В этот день мне удалось поймать 5,5 кг рыбы. Надо отметить, что в этот раз было много мелких экземпляров.

улов синца на Волхове

Добравшись до дома, я вырубился до вечера, а вечером отмочив первую партию, отправил вялиться на балкон.

Вот такая весёлая рыбалка получилась у меня на эти выходные.

Вяленный Синец

Ну а кому было лень читать мой рыболовный бред, предлагаю посмотреть видео с первой нашей поездки, под бокальчик пива с вяленой рыбой.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

3 Ответы на Весенний Синец на Волхове

1. mushrooms
    mushrooms:

А мне например понравилось последнее предложение в этом отчете.

2. Vitalii1186
    Vitalii1186:

Завидую вам, я был на 150 км дальше, воды в реке много и на озерах стоял лед!!!(( Поймал 2 плотвы, 1 голавля и 1 сырдь. Весна в этом году холодная.

3. lotarl

Отличная рыбалка и очень хороший отчет! За чехонь отдельный респект!