Синец на Волхове

Рыбалка на Волхове

Всем Привет! Сегодня хочу рассказать о последней рыбалке на реке Волхов, ездил в пятницу, когда вся страна ещё работала. В этот раз на рыбалку ездил со своим соседом Димой. Выехали поздно, после того как отвёл ребёнка в детский садик. На Волхов приехали около десяти часов утра.

Как и предполагалось все хорошие места были заняты, несмотря на рабочий день. Дело в том, что я очень хотел половить на поплавок, а на Волхове сильное течение, и на поплавок можно половить только в определённых местах, где есть повороты и присутствует обратное течение.

Приехав на такое место, мы увидели толпу рыбаков, которые стояли впритык друг к другу, занимая все места где более-менее слабое течение.

Рыбалка на реке Волхов

Пришлось встать рядом с ним, но к сожалению, на поплавок ловить не получилось, как я не пытался. Пришлось собирать донные удочки и забрасывать на дно при сильном течении. Далеко от берега забрасывать не надо, в этом месте идёт резкий свал на глубину.

У наших соседей на поплавок дела шли получше чем у нас. Не скажу, что совсем хорошо, но тем не менее с некоторой периодичностью кто-то вытягивал рыбку.

Через некоторое время у меня тоже состоялась поклёвка и я вытянул мелкую густеру. После очередной поклёвки, я вытащил то же не крупную, но уже плотву. Дальше было совсем интересно, очередной рыбой которую я вытащил, оказался елец.  Ну а через некоторое время следующей рыбой оказался синец. Вот такая разнообразная рыба клевала в этот раз.

Рыба на Волхове

В дальнейшем клевал в основном синец, правда клевал это сильно сказано. Можно сказать совсем не клевал какое то время.

У соседей клёв то же ослаб, но тем не менее, изредка кто-то полавливал.

Синец на Волхове

Я решил попробовать сходить с поплавочной удочкой, чуть дальше основной толпы.

берег реки Волхов

Там тоже было спокойное течение, только с берега там не порыбачить из-за зарослей тростника. Но к счастью у меня были с собой забродные сапоги. Глубина там небольшая поэтому я отправился туда на разведку. За полчаса стоя в воде я не видел ни одной поклёвки. Хотя рыба вокруг меня присутствовала.

Постоянно вокруг меня происходили всплески, и даже не большой судачёк в паре метров от меня выпрыгнул из воды, демонстрируя своё присутствие. Но тем не менее поклёвки я так и не увидел поэтому вернулся обратно.

На донки редко, но всё же клевало.  Радовало только одно, прекрасная погода. Все, кто звонил мне из Санкт-Петербурга говорили, что весь день идёт дождь, а у нас как на курорте. С самого утра светило солнце и температура около +20. И ещё прекрасный вид на окрестности. Рядом с нами располагалась церковь Рождества Иоанна Предтечи.

Церковь Рождества Иоанна Предтечи

После обеда клёв немного активировался, но не все поклёвки были результативными. Народ постоянно прибавлялся, наши соседи стояли плотным строем и втиснутся к ним было не реально. Но все хотели попасть именно в это место. Справедливости ради клевало у них гораздо лучше.

Рыбалка на Волхове весной

Ну а у меня к сожалению за весь день было поймано всего десять штук Синца и несколько штучек другой белой рыбёшки.

Рыба Синец

Самый главный момент на котором хотелось заострить внимание и попросить прощение за то что я несколько раз эту рыбу называл “сопа”.

Честно говоря, я не задавался целью выяснить, что это за рыба. Все вокруг её называют сопой. Я много раз видел сопу когда был в Астрахани. Скажем прямо, что синец очень похож на сопу.

Рыба синец

Но сегодня я прочитал отчёт Игоря Тарасова и решил проверить что же я ловил вчера и в предыдущий раз. Оказалось, это действительно синец. Для тех, кто сомневается можете найти на просторах интернета в чём же отличие.

На самом деле, когда я ехал на рыбалку, очень хотел половить чехонь, но к сожалению такой рыбки, мне не попалось. А сегодня вечером я выяснил, что вчера вместе с нами, только в другом месте на Волхове был мой знакомый и ловил чехонь на поплавок. От нас он был совсем не далеко. Видимо там более подходящее место для этой рыбы. Надеюсь за предстоящие выходные половить эту рыбку.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)