Чехонь на реке Волхов

Всем привет!

Хочу рассказать о последней рыбалке на реке Волхов. На рыбалку ездили вдвоём с Борей. В наш план входило посетить два места. Первое там, где я ловил «Синца», второе где Боря ловил «Чехонь».

По опыту последних рыбалок я понял, что Синец не плохо клюёт на рассвете, поэтому встать пришлось очень рано. С учётом того, что надо заезжать за Борей в Колпино, встать пришлось в половине второго. На месте были где-то 3.45 и конечно не первые. Вместе с нами приехала ещё одна машина, ну и на берегу то же стояло несколько машин. На непосредственном месте лова была ещё одна компания рыбаков, которая ночевала прямо на берегу, дабы занять места.Рыбалка на реке Волхов

Несмотря на это мест для удачной рыбалки было ещё достаточно, и мы заняли свободные сразу после тех, кто уже закидывал свои снасти. За нами ещё оставалось несколько мест, которые оставались свободны ещё долго.

Рыбалка на реке Волхов

В 3.45 было ещё немного темновато, но в принципе с хорошим зрением уже вполне можно ловить. Клёв с самого нашего приезда был активным поэтому за час мы надёргали приличное количество рыбы. Синец практически весь был приличного размера, и вытаскивать на лёгкую поплавочную снасть такую рыбу было одно удовольствие.

После пяти утра клёв потихоньку пошёл на спад, но понемногу клевал, постоянно. Потом вдруг усилилось течение и немного поднялся уровень воды, это стало заметно по торчащим веткам из воды. При сильном течении, ловит гораздо трудней, но мы потихоньку приспособились.

Весь процесс ловли заключается в том, чтобы провести поплавок по границе прямого и обратного течения. Для успешной рыбалки необходимо забросить в верх по течению потом вывести поплавок в то место где он замедляется и примерно через пару метров такого дрейфа поплавка следует поклёвка. Для этого рыболову необходимо иметь перед собой приличное пространство по ширине для проводки поплавка. Места рыбаки между собой занимают из условий вышесказанного.

Ловить синца мы собирались до одиннадцати часов, а потом поехать в другое место ловить Чехонь. К моему сожалению уехать пришлось на пару часов пораньше. Дело в том, что встречаются рыбаки, которым наплевать на всех остальных и они считают, вполне уместным приехать на рыбалку и не взирая на всех остальных делать то что им вздумается. Это наподобие того, когда на зимней рыбалке, могут просверлить лунку прямо у твоего рыболовного ящика, если у тебя неплохо клюёт. Думаю, многие понимают о чём я говорю. Поэтому я уже давно на зимних рыбалках стараюсь не приближаться к толпе.

Ну а в этот раз один вот из таких рыбаков, приехав около девяти утра, наверно вдоволь выспавшись, невзирая на мнение тех, кто ради места ночевал на берегу, или проснулся в половине второго ночи, просто встал между нами, даже не поздоровавшись и не спросив разрешения. Вместо этого он заявил типа уберите свои поплавки, где я буду ловить.

Самое интересное, что справа от нас было ещё одно свободное место, на котором можно также с успехом ловить никому не мешая. Единственным недостатком этого места было то, что необходимо было иметь сапоги, которые у этого товарища имелись. Меня больше задело, то что он даже не удосужился, осведомиться у нас не помешает ли он нам ловить рыбу, а просто в наглую решил всем испортить рыбалку. Самое главное, что он даже сам не смог бы ловить в данной ситуации. На наши заявления, что он не прав, никакой реакции не последовало он, просто невозмутимо закинув удочку пытался сделать вид, что его всё устраивает.

К сожалению, меня не очень это устраивало, я привык получать от рыбалки удовольствие, не смотря на количество пойманной рыбы. Поэтому мы демонстративно свернули удочки и поехали ловить Чехонь, предложив наше место этому человеку. На прощание я сделал его фото. Если кто-то его знает постарайтесь ему объяснить, что так себя вести не прилично, а если нарваться на подобных ему же рыбаков, можно получить неприятности.

Ловим Синца на реке Волхов

Прибыв на новое место, мы увидели несколько рыбаков которые стояли на берегу. Вежливо попросив разрешения, мы встали между ними на свободное место. Места было не так уж и много, поэтому мы с борей встали вплотную друг к другу, так чтобы мешать только друг другу а не окружающим. Ловит чехонь оказалось на много сложней. В этом месте течение в несколько раз сильней и ветер тоже был сильный в виду более открытой местности.

По началу у меня клевать чехонь отказывалась, и я не мог понять, в чём проблема. Иногда у меня были слабые поклёвки, но реализованных ни одной. Боря периодически, правда тоже не часто, но вытаскивал очередную рыбку. У Бори вместо крючка стояла обычная зимняя мормышка, а у меня обычный крючок. У меня с собой тоже были мормышки, а ещё у меня была коробка с нахлыстовыми мушками, которые я вязал сам. Немного подумав я решил вместо крючка привязать нахлыстовую нимфу, в которой использован голографический люрекс. Головка нимфы красиво блестит и переливается на солнце.

После того как я привязал эту приманку вместо крючка, рыбалка сразу же поменялась. Количество реализованных поклёвок сразу увеличилось, и я стал периодически вытаскивать на берег красавицу чехонь.Чехонь на реке Волхов

Самое интересное, то что часто стала багриться мелкая рыбёшка. Думаю, это из-за очень качественного и очень острого крючка, который я использовал для вязания этой нимфы. Если кому то надо могу наделать.

Нимфа

Первым за багрился маленький ёрш.ёрш

Частенько багрилась уклейка. Уклейка конечно портила всю рыбалку. Клевала она гораздо чаше чем чехонь, но в связи с тем, что снасть не очень приспособлена для ловли уклейки, было очень много холостых поклёвок. В итоге до трёх часов мы с Борей на двоих поймали сорок штук.Чехонь на реке Волхов

Мне попалась ещё одна рыбка которую я идентифицировал как маленького сига. Но при маленьких размерах определить точно не могу, вот такая рыбка.Сиг на реке Волхов

Соседу рядом с нами частенько попадались маленькие грамм по тридцать подъязки. Кроме чехони мы поймали десятка полтора уклейки. Если сделать специальную снасть можно надёргать очень много. Вяленая уклейка очень вкусная.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

2 Ответы на Чехонь на реке Волхов

1. lotarl

Очень хочу на рыбалку по чехони. Юра, надеюсь у тебя еще есть такая же запасная нимфа? 🙂