Рыбалка в Леднёво закончилась украденным мотором

прогулка на лодке по каналу

В эту пятницу к нам в гости приехали родители жены из Астрахани. Буквально через несколько часов после прибытия поезда мы уже были готовы отправиться на отдых с палатками. Погода, не соответствовала нашим планам. Весь день шёл дождь, но Астраханцы, измученные летней жарой не испугались и решили поехать.

Посмотрев прогноз погоды, решили поехать на канал в Леднёво. Согласно прогноза, ветер не давал шансов выйти в Финский залив или Ладожское озеро, а на канале можно ловить в любую погоду. В субботу предполагалась переменная облачность без осадков, и я взял с собой лодку с мотором с надеждой выйти в ладожское озеро.

С учётом пробок на место прибыли в половине девятого. Дождик так и не переставал, поэтому палатки ставили прямо под дождём и в темноте. Потом натянули тент и сели ужинать.

В это время по каналу проплывала внушительных размеров баржа. Я уже не раз видел такие баржи в канале, а для всех это вызвало удивление. Как такая посудина может вместиться в такой маленький канал.

Баржа в Новоладожском канале

Дождик потихоньку прекратился, и ночью только дул сильный ветер.

Луна пробивается через тучи

Максика уложили спать ещё в десять часов, а сами просидели до часа ночи и пошли спать.

Утром я проснулся в шесть часов, но судя по гулу ветра и прибойной волны на Ладожском озере, которую было слышно даже с берега канала, утренняя рыбалка отменяется. Я решил не вставать и поспать ещё пару часиков. Все проснулись уже к восьми часам и занимались обследованием окружающего нас леса.

Так как на рыбалку приехал только я, а остальные просто отдыхать, весь день мы развлекались и показывали местные достопримечательности гостям.

Грибы

Я на всякий случай замешал прикормки и закинул фидерную удочку, хотя днём я не надеялся на успех. Потом накачали лодку, поставили мотор и мы покатались по каналу.

Ставим мотор на лодку

Прогулка на лодке

Сплавали в то место где зимой все переезжают канал на машинах и убедились, что в Ладогу на рыбалку не выйти.

Ладожское озеро

Потом я собрал пару спиннингов и изредка проверял прибрежный камыш на наличие хищника.

На фидерной удочке мелочь снимала червей, даже не шевеля колокольчик.  А на спиннинг я поймал пару щурят на 100-150 грамм.

щурёнок

Днем, я не рассчитывал на поимку достойного экземпляра, но каждый час прогуливался со спиннингом по берегу.

Весь день мы провели, наслаждаясь окружающей природой и приготовленными блюдами.

Куличики из песка

песок на рыбалке

На обед была фирменная картошка с салом.

карртошка с салом

Картошка с салом

Максику тоже было чем заняться. Он везде находит себе развлечения.

мыльные пузыри

грибы

Ближе к вечеру я пошёл ещё раз прогуляться со спиннингом. Пройдя по берегу метров пятьдесят, поймал ещё пару щурят такого же размера, что и днём. Наверное, это местный стандарт, подумал я и решил пойти обратно. Обратно шел, быстро бросая воблер в русло канала и подтягивая к камышу у берега.

Всё время я передвигался по воде в забродных сапогах, так как по берегу передвигаться сложно из-за деревьев. Лишь через несколько метров встречаются прогалки в растительности, где можно выйти на берег.

В очередной раз, подтягивая воблер к камышу, почувствовал серьёзный удар в руку и произвёл подсечку. Сразу было понятно, что на крючке не стандартный щурёнок. Через десять секунд борьбы щука неожиданно для меня вылетела из воды вверх с раскрытой пастью. Было видно, как щука совершает резкие движения головой в разные стороны и через мгновение воблер вылетел из её пасти как пуля и улетел в камыш.

Обидно это был единственный достойный экземпляр, который можно было забрать, а не выпускать обратно. Я не унывал, а даже наоборот подумал, что всё-таки есть в канали достойные экземпляры. Щука была примерно на пару килограмм, как та в прошлый раз.

Добравшись до лагеря я рассказал всем про неудачную рыбалку. Меня успокоили, пригласив на вкусный ужин, увидев который у меня потекли слюни.

Ужин на рыбалке

Погода весь день радовала нас солнцем, которое лишь ненадолго пряталось за пролетающие облака. Вечер тоже был красивый, и мы сделали пару фотографий, перед тем как стемнело.

Новоладожский канал

Закат на Новоладожском канале

Потом мы посидели у костра и собрались спать. Время ещё было рано где-то полдесятого, но уставшие за целый день все захотели спать. Перед тем как пойти спать мы убрали все вещи в палатку. Лодку с мотором я вытащил из воды и подтащил, насколько было возможно, поближе к палатке. За весь день, катясь по каналу и просто гуляя по лесу, я заметил, что людей в этот день было не много. Наверное, отпугнул проливной дождь в пятницу или готовят детей в школу, в последний выходной.

Довольные прошедшим днём мы отправились спать.

В надежде поймать заветный трофей я решил встать пораньше и завёл будильник на пять утра. Заснули все быстро, но под утро мне не спалось, всё ждал, когда прозвенит будильник.

Ночью кто-то с разгону через песок заехал в наш лагерь. Увидев, что место занято сразу же развернулись и уехали обратно. Правда, выезжая пару минут, пришлось побуксовать. Дождавшись будильника, я вылез из палатки, было уже достаточно светло и первое, что я заметил это отсутствие мотора на лодке.

В первые минуты я ходил растерянный и всё надеялся, что это не так, а я просто что-то забыл или это Папа, вылезая из палатки посмотреть на буксующую машину, решил убрать мотор на всякий случай.

Я побродил вокруг, посмотрел на следы заезжавшей ночью машины, обшарил ближайшие камыши, но с каждой минутой осознавал, что попусту трачу время. Я много раз слышал, про воровство лодочных моторов, но ни когда не думал, что это коснётся меня.

А чем я лучше других? За своими вещами нужно следить, ты же не в Финляндии, а в России. Через минут пять я взял себя в руки и успокоился. «Бог не фраер, он всё видит» подумал я. По моему глубокому убеждению, те люди, которые этим занимаются, рано или поздно найдут приключение на свою задницу. И найдут их в том же канале с камнем на шее. А я со временем куплю себе новый мотор и буду дальше ловить рыбу, наслаждаясь жизнью.

Собираясь на рыбалку, я понял, что кроме мотора, забрали мою фидерную удочку, которая лежала в лодке и подставки под удочки, остававшиеся торчать, в земле на берегу.

Фидер от Дайва

фидерная удочка

А когда проснулись все остальные, не смогли найти банку кофе, которая оставалась где-то на столе. Это нас немного

рассмешило.

Хороший был мотор, мне очень нравился.

На всякий случай напишу номер YAMAHA F8CMH 68T S 1002202 четырёхтактный 8л/с

прогулки на лодке по каналу

Прогулявшись утром по берегу, я поймал ещё одного щурёнка и всё. Больше я не рыбачил. После того как все проснулись мы позавтракали и стали собираться домой. На прощанье покатались на лодке уже без мотора.

прогулка на лодке по каналу

Лодку помыли, просушили и приготовили к хранению. Точно не знаю когда ей воспользуюсь. Без мотора на такой лодке тяжело, а на маленькие расстояния нужно лодку поменьше.

Перед уездом я выбросил в воду оставшуюся прикормку. Это буквально за три минуты привлекло кучу мальков и мелкой плотвы.

Прикормка в действии

мелкая плотва подошла на прикормку

Вот такая получилась рыбалка, и рыбу не поймал и остался без мотора.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)