Рыбалка на реке Бурная

Язь на реке Бурная

Всем привет! Дописал коротенький фото отчёт о рыбалке в прошедшие выходные. Ещё в четверг планируя куда поехать, я подумывал отправиться в Кошкино, с целью поймать трофейного окуня. На прошлой рыбалке в этом месте мы с Борей с удовольствием потренировались, но выдающихся размеров мы не видели. Я на недели подкупил разных силиконовых приманок в основном в виде рачков и рассчитывал на увеличение размера рыбы.

А в пятницу на работе мой товарищ Сергей предложил съездить на реку Бурная. Он со своими друзьями частенько там бывает и в данное время они собрались половить леща на фидер.

Я давно собирался посетить эту реку но всё как то не получалось, поэтому не смог отказаться от предложения.

Честно говоря, я не очень готов к рыбалке на фидер, так как у меня его нет. Мой украли в Леднёво, а купить новый я так и не собрался по причине ненадобности. Съездить на реку я всё равно согласился и вместо фидера взял пару спиннингов с тестом до 35 грамм.

Сергей с товарищами выехал ещё в пятницу вечером, а я приехал к ним в четыре утра. Течение на реке достаточно сильное и вес кормушки должен быть не меньше ста грамм. Меня предупредил Сергей об этом заранее. Но когда я собрал свой спиннинг и повесил на него кормушку, честно говоря, спиннинг стало жалко. Но делать было нечего, и я решил забрасывать максимально осторожно, но не очень далеко.

К моему приезду, за вчерашний вечер Сергей уже поймал несколько подлещиков до килограмма. А утром все начали ловить вместе со мной. Рыба клевала сразу, но рыба была разной и по типу и по размеру.

У меня в основном клевала мелкая густера, в прочем, как и у всех, но у Сергея иногда проскакивали подлещики грамм на семьсот.

Густера на реке Бурная

Всю пойманную рыбу я отпускал, и подлещиков грамм на триста тоже.

Подлещик на реке Бурная

Такая рыба мне не нужна в принципе. Я рассчитывал на пару лещей за килограмм, но такие размеры клевать отказывались. Сергей с товарищами тоже в основном всю мелочь отпускали и брали только подлещиков весом около килограмма. Поклёвки такого подлещика случались редко, и мы постоянно меняли тип насадки, чтобы подобрать ключик к рыбе. У Сергея был мотыль, которого он добавлял в прикормку. И вот он решил попробовать насадить пучок мотыля на крючок. Поклёвка не заставила себя долго ждать и на крючке оказалась довольно сильная рыба. Все решили  что, наконец- то клюнул приличный лещ, но вместо леща на крючке оказался приличного размера язь.

Язя такого размера я никогда не ловил, рыба очень красивая и довольно сильная.

Язь на реке Бурная

Поймать язя такого размера это большая удача, и рассчитывать на поимку ещё одного было глупо. Сергей пробовал ловить на мотыля, но большой разницы с другими насадками не было.

Не далеко от берега какой-то хищник постоянно гонял малька, я не выдержал и решил собрать спиннинг. В начале пробовал на разные мелкие воблеры, в надежде соблазнить белого хищника типа язя или голавля, но результата не добился. Потом решил потестить купленных на окуня рачков. Окуня вымучил не сразу, но потом вычислил место его стоянки, прямо на бровке. Сначала окунь клевал активно, и я вытащил с пяток не больших экземпляров.

Окунь на реке Бурная

Потом окунь клевать отказывался, и я снова переключился на донку. На донку продолжала клевать разного плана рыбёшка в пределах четырёхсот грамм.

В этом сезоне открытой воды я ни разу принципиально не ездил ловить щуку, но пытаясь ловить другую рыбу на маленькие приманки типа микроколебалок, каждый раз мне попадалась мини-щука. Этот раз был не исключением. Поставив вертушку нулевого размера, тут же клюнула микро-щука.

Щука на реке Бурная

Итог моей поездки такой, с водоёмом познакомился, леща не поймал, наловил всякой разной не крупной  рыбы, всю отпустил и поехал домой.

Сергей с друзьями ещё остался ловить, у них иногда попадались экземпляры под килограмм и они довольные продолжали ловить.

Я в этом году основное время посвятил рыбалке на малых реках, и не был готов к такому виду рыбалки. Для каждой рыбалки нужна правильная снасть.

Приехав домой, я отпросился у жены съездить на утреннюю рыбалку в кошкино, потестить силиконовых рачков.  Погода была мерзкая, постоянно моросил мелкий дождь и дул ветер. Ветер по прогнозу составлял 5-6 м/с и я переживал, что не смогу выйти на воду. Но на моё удивление волна была не сильной и я несколько часов смог порыбачить.Ладога в Кошкино

В этот раз окунь не так привередничал, и основная масса купленных мной приманок пришлась ему по душе. Размер окуня не менялся от размера приманки. Была правда одна поклёвка, кокой-то рыбы покрупней, но сразу после подсечки я лишился всей снасти включая грузила и крючка с приманкой. Шнур на моём спиннинге тонкий и рассчитан на вес до одного килограмма. Возможно, это был крупный окунь, но я думаю, это меня преследуют щуки и одна из них отгрызла мою снасть.окунь в Кошкино

В десять утра я уже собрался домой, взяв с собой десяток окушков на сковородку, остальных отпускал по ходу рыбалки. Не вижу смысла, брать рыбы больше чем могу съесть. Потом она лежит дома в морозилке,  становиться не вкусной и только место занимает.

Улов окуней в Кошкино

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)