Ожидания от рыбалки не оправдались.

окунь

Всем Привет!

Немножко запоздал с отчётом, о рыбалке в эту субботу. Но лучше поздно, чем ни когда.

На самом деле рассказывать особо нечего, но постараюсь рассказать об обстановке на некоторых водоемах Ленинградской области.

В «Чёрном» присутствовал сам, а на других были мои знакомые, с которыми мы созванивались.

Начну со своей рыбалки. Зная за ранее, что желающих поставить жерлицы в «Чёрном» будет немало, мы с Виталиком решили выехать пораньше. Поэтому уже в пять утра я был у него. В «Чёрное» приехали в начале восьмого и увы, далеко не первые. Прибыв на место установки жерлиц, обнаружили, что первая команда уже заканчивала установку.

Меня не особо привлекает ловить на жерлицы, поэтому в мои планы, как и в прошлый раз, входило только их поставить и отправиться искать окуня. Начинали ставить ещё затемно с фонариком, а когда поставили, уже расцвело. Вслед за нами прибыло ещё пару компаний, и тоже начали выставляться. Поставив своих десять жерлиц, я решил немного подождать и потом идти за окунем.

Жерлицы

Как не странно первой поклёвки ждать пришлось не долго. Правда эту поклёвку мы заметили не сразу, флажок после сработки выскочил и лежал на льду, это болезнь простеньких жерлиц. Щука оказалась совсем маленькой, но придала надежду на клёв.

Щука

Посидев ещё минут пятнадцать так и не дождавшись следующей поклёвки, я отправился искать окуня. В этот раз направление выбрал в сторону «Леднёво». Там потихоньку собиралась толпа рыбаков, но у меня не было желания поддаваться стадному чувству. Тем не менее, направление я выбрал именно к толпе.

На льду местами присутствовала вода, поэтому идти было немного скользко, но терпимо. Первые метров сто Виталик прошёл со мной, тоже пытаясь соблазнить окуня. Но когда жерлицы скрылись из поля зрения, он всё-таки решил вернуться. Ну а я пошёл дальше буря лунки каждые пятьдесят, семьдесят метров.

установка жерлиц

Разведку я производил на мормышку с мотылём. На расстоянии первых ста метров от берега глубина была около двух метров. Там я и поймал первого мелкого окуня. Продвигаясь дальше от берега, глубина уменьшилась до полутора метров и была примерно одинаковой на протяжении всего моего путешествия.

окунь на льду

В итоге я дошёл до толпы, но немного подальше от берега, чем сидела основная масса рыбаков. Конечно, были и те, которые уехали на машинах очень далеко от берега, но таких было не много, я бы тоже не рискнул. Лёд не внушал доверия для езды на машине, хоть был и не тонкий. Местами попадались размытые лунки, и трещины, куда можно было провалиться ногой.  От берега тоже много воды до начала нормального льда.

В общем, путешествие моё закончилось ничем, больше я поклёвок не видел. К Виталику я вернулся около двух часов дня. У него результат был такой же. Кроме утреннего щурёнка поклёвок так и не было. У соседей обстановка идентичная. Каждый пойма по шнурку с утра и на этом всё.

К моему приходу Виталик снимал последние жерлицы. Попрощавшись с  соседями, мы отправились к берегу. Обратно тащить корыто по деревне было сложней, потому что снег почти отсутствовал, а грунт немного подтаял. Думая ещё немного и придётся до льда корыто на руках носить.

Перед тем как сойти со льда на берег, нам повстречался один чудак, который тащил за собой нагруженную вещами и снастями резиновую лодку. Может, боялся провалиться, может просто нет корыта, но я думаю после пары таких походов, лодка придёт в негодность.

Подходя к мосту через канал обратили внимание на оригинальный забор, надеюсь, электричество подключать не будут 🙂 .

Забор из электростолбов

На этом наша рыбалка закончилась.

рыболовное карыто

В этот день наши знакомые так же ставили жерлицы на одном из озёр под «Сосновым бором», результат две маленькие щуки и всё.

Ещё одни знакомые также ставили жерлицы, где то под «Лугой», на каком-то озере, я даже не знаю его названия. Их результат оказался на много приятней. На момент нашего отъезда из «Чёрного», у них было поймано четыре щуки. Самая маленькая около двух килограмм, а самая большая около четырёх килограмм. К моменту нашего приезда в город, они вытащили ещё одну на восемь килограмм.

Их знакомый в этот день ловил там же где и мы, в «Леднёво» пытался поймать окуня. По их словам он за целый день не видел ни одной поклёвки.

В воскресенье Боря был не далеко от «Колпино» на карьерах, тоже ставил жерлицы. За весь день с восьми утра до четырёх вечера, одна щучка грамм на семьсот.

В это же воскресенье ещё один наш знакомый Сергей, то же ставил жерлицы на одном из озёр Выборгского района. Результат противоположный, одиннадцать щук, правда, самая большая до трёх килограмм, остальные в пределах одного килограмма.

Сергей с рыбой

Щуки

Вот такие были эти выходные, результаты у всех разные.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)