Щука опять нас порадовала

щуки на снегу

Всем привет! Вот и кончились выходные дни, и я нашёл время написать отчёт, о рыбалке в первый выходной день пятого марта.

В прошлую субботу мы с Виталиком и с Борей отправились на одно из озёр ловить щуку на жерлицы. Боря за день до этого наловил живца, и нам не пришлось его покупать. Живца на первый взгляд казалось много штук семьдесят точно, и мы, прибыв на озеро, расслабились, и подлавливать не собирались.

Удочки для плотвы и мотыля на всякий случай всё равно взяли. На озеро прибыли около восьми часов. Снег на озере вдоль берега плотный, поэтому до места дошли без проблем, буквально за десять минут.

Щука начала клевать сразу, поэтому мы не стали сразу ставить все жерлицы, с начало, определили в каком направлении больше поклёвок, а потом доставляли оставшиеся жерлицы. К началу десятого все жерлицы были выставлены, а на льду лежало уже несколько первых щучек.

Щука в руке

На некоторые жерлицы поклёвки происходили по три пять раз, и мы переставляли неработающие жерлицы в эти места. Размоток за весь день было очень много но, к сожалению результативные были далеко не все.

Пасть щуки

Я предполагаю, что это была очень мелкая щука несколько экземпляров, которой мы поймали и отправили обратно подрастать.

Отпускаем щуку

Сложно определить точно, почему столько пустых размоток. При таком клёве была возможность потренироваться, в какой момент правильней подсекать щуку. Очень часто подбегали к жерлице, когда она ещё крутила катушку.

Подсекали, когда она ещё мотает или ждали когда она остановиться, и долго стояла без движения, результат всегда был разный. Иногда подсекалась при размотке иногда после остановки, понять сложно. Много раз было всё классически подъём флажка размотка потом пауза и опять размотка потом подсечка и всё равно пусто.

Щуки на льду

В общем, набегались за весь день от души. В первом часу дня мы поняли, что у нас заканчивается живец, и мы решили попробовать наловить плотвы на озере. К сожалению, плотва или мелкий окунь клевать отказывались. Потратив около часа на попытку поймать живца но, так и не вытащив не одной рыбки на мормышку, мы решили, что будем долавливать на то, что есть. Тем боле, что к тому времени на троих у нас было поймано уже больше десяти щук.

Примечательно то, что клёв не останавливался в течение всего дня и происходил как обычно эпизодами. Несколько поклёвок потом пауза, потом опять несколько поклёвок и пауза.

В два часа дня мы начали потихоньку снимать свои снасти, и даже когда на льду осталось всего три жерлицы, Боря поймал последнюю щуку и у меня были две размотки. В итоге за день мы поймали больше двадцати щук, около десяти штук было отпущено подрастать.

Маленькая щука

Одну малышку пришлось оставить, из-за больших повреждений не совместимых с жизнью. Вот таков итог дня.

Щуки на льду озера

Размер щук в пределах килограмма. Я думаю если поехать на это озеро ещё раз, результат будет примерно такой же. Честно говоря, большого желания ловить такую щуку, больше нет.  Конечно, интересно когда происходят частые поклёвки, и ты бежишь к жерлице в надежде поймать экземпляр поприличней.

К сожалению, для таких озёр трофейные экземпляры редкость. За последние пару месяцев самый большой экземпляр чуть больше трёх килограмм.  В связи с этим если я и поеду ещё раз ловить щуку на жерлицы, то это будет Ладожское озеро.

Для тех, кто обращается с просьбой рассказать, что за озеро, хочу ответить сразу. Без обид, но после опубликования отчёта, его читают около двух-трёх тысяч человек, я представляю, сколько из них захочет съездить туда в следующий выходной. И на будущее рассказывать про места такого плана я могу, только людям, которых я знаю лично и уверен, что они не ловят рыбу варварским способом и задумываются о будущем водных биоресурсов.

К слову говоря мне ещё ни разу, ни кто не рассказал, ни одного заветного места, кроме общеизвестных.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

2 Ответы на Щука опять нас порадовала

1. Vitalii1186
    Vitalii1186:

Мне такая рыбалка очень понравилась!!! Хоть экземпляр щуки не велик, но как мы побегали и такое количество поклёвок у меня впервые!!! Очень круто!!!!