На рыбалку за крупной щукой

Щука

Всем привет! Как и обещал, в эту субботу мы с Виталиком отправились на Ладожское озеро в надежде поймать крупную щуку. Местом установки жерлиц как всегда выбрали «Чёрное». Наши знакомые частенько туда ездят и с завидной регулярностью вытаскивают экземпляры щук от пяти до десяти килограмм. Вот и мы, наловившись мелкой щуки, решили попытать счастья. Живца покупали у Володи +79030976794. В этот раз с живцом была напряжёнка, я вовремя успел заказать заранее.

Выехать решили раньше, чем обычно понимая, что желающих половить на жерлицы будет много. В половине пятого мы уже стартовали и в шесть часов были в «Чёрном». К нашему удивлению рыбаков было уже много даже место для машины нашли с трудом. Выйдя на лед, мы увидели несколько фонариков в том месте, куда мы собирались идти.

Прибыв на место, поняли, что это рыбаки, которые стояли с вечера. Мы попросились встать рядом с одним из них, и ускоренно стали расставлять свои жерлицы. Народ быстро прибывал и тоже расставлял свои снасти. Мы как обычно встали нате места, где мы уже ловили, а большинство прибывающих ставили свои жерлицы ближе к берегу на глубине от пяти до десяти сантиметров. На такой глубине шансов поймать достойный экземпляр не много поэтому мы решили остаться на своём месте.

Наш сосед сидел с вечера предыдущего дня, но так и не видел ни одной поклёвки. Единственной его добычей за ночь был небольшой грамм на триста налим.

Налим

Ну а мы, расставив свои снасти, отошли на глубину в два метра, пробурив пару лунок сели ловить мелкого окуня.

Виталик, пользуясь свободным пространством, поставил несколько жерлиц ближе к берегу.

буxта Чёрное

На одну из этих жерлиц и состоялась первая поклёвка. Там оказалась щука на 920 грамм.

Виталий игрунов

Эта поклёвка состоялась около восьми часов утра.

И мы надеялись на нормальный клёв с этого момента. Но, к сожалению больше поклёвок не последовало. У всех остальных ситуация была такой же. До двенадцати часов дня у нас поклёвок больше не было. Потом было пару пустых поклёвок и всё.

Смотря на всех остальных было понятно, что клевало только у тех, кто стоял совсем у берега, и к часу дня у некоторых соседей было поймано по паре щук, размером до килограмма. Виталик потихоньку переставил все свои жерлицы ближе к берегу, а я только три штуки, а остальные оставил на месте в надежде на поклёвку крупных экземпляров.

Погода отличная, около двенадцати часов дня выглянуло солнышко, и мы загорали на льду.

Камышь

Окунь на мормышку не реагировал, Виталик еле-еле вымучил одного и всё.

Рыбаки промысловики снимали свои сети, и мы пошли посмотреть на их улов. В санях лежало около двадцати лещей от полутора до трёх килограмм. Сети они снимали совсем, сказав, что сезон зимнего промысла у них закончился. Мы купили у них пару лещей, и отправились сидеть дальше.

лещи

Потом у меня состоялась долгожданная поклёвка на жерлицу, которую я переставил к берегу. Подбежав к ней, мы увидели, как крутиться катушка, я сначала решил подождать, пока она остановится, но она не останавливалась, пока не размотала всю леску. Я решил не ждать и подсёк, протянув щуку несколько секунд, она сошла, и тройник вернулся пустой.

Судя по усилию, щука была не большой, в районе килограмма.  Больше поклёвок мы не видели. Сворачиваться начали в три часа. Три жерлицы, которые стояли у берега были размотаны, но флажки не сработали. На одной живца не было, а на двух был пожёван. Я думаю, это были мелкие щурята.

По пути к берегу, проходя мимо коллег, мы интересовались уловами, как и предполагали у всех результат одинаковый. Отличились только одни, которые обставили по кругу весь тростник, так называемые «бананы». У них поклёвок было очень много, но в основном это были шнурки по триста грамм. Но всё же две щука на два и полтора килограмма они поймали. Даже когда мы проходили мимо у них поклёвки продолжались.

Может, это интересно когда столько поклёвок, но мы ехали в надежде поймать крупные экземпляры, а мелочи мы уже наловились в другом месте. Чтобы ловить щуку до килограмма необязательно ехать на Ладожское озеро.

Не везёт нам с крупной щукой в этом году. Я думаю, это была последняя поездка с жерлицами в этом году. В следующие выходные я не смогу поехать на рыбалку, а через две недели, на лед наверное будет не попасть.

дорога в посёлке Чёрное

Через две недели планирую открыть сезон открытой воды. Посмотрим, что из этого получиться.

Для тех, кто не знает с пятнадцатого числа, в Санкт-Петербурге выход на лёд запрещён.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)