Рыбалка на Волхове закончилась в Леднёво

Щука.

Всю предыдущую неделю я думал, куда поехать на рыбалку в выходные. Обычно я думаю, куда поехать в следующий раз, когда возвращаюсь с рыбалки. В этом году я ни разу не был на Волхове, а в прошлом году я четыре недели подряд ездил ловить там лещей. Кроме леща попадались маленькие сомики. Сома на Волхове пытаются ловить многие, но хороших результатов я не слышал. При мне в прошлом году сосед на лещёвую удочку вытащил сома килограмм на пять. Леща в этом году я ловить не ездил, сейчас уже поздновато, хотя поймать конечно можно, если задаться целью. А вот попробовать поймать сома можно. Всю неделя я думал об этом, но наши друзья предложили съездить на отдых вместе. А это значит, что нормальной рыбалки не получится. Сначала я думал изменить место поездки, но потом решил не менять и поехать со всеми на Волхов. Заодно разведать обстановку.

К четвергу состав желающих поехать поменялся на другой, в связи с прохладной погодой. А после того как мы уже тронулись, отказалась ещё одна компания. Остались только я Вика Максик и Ильшат с женой Ириной.

Выехали поздно, где то в 20.00. Конкретного места, куда мы едем, не было. Где мы рыбачили в прошлом году, не совсем подходило для семейного отдыха. Поэтому ехали на бум.  С учётом пробок приехали уже в темноте, и пришлось ночью искать место для стоянки. А потом в свете фар ставить палатку. Рядом с нами и на противоположном берегу было много отдыхающих и рыбаков, которые приехали раньше нас.

Место нам не очень понравилось, но искать в темноте другое было бессмысленно.

Напротив нас частенько звенел колокольчик на донке. Очень заманчивый звон, но мы не решались ночью монтировать снасти. Для отчётности покидали джигголовку и пошли спать. Ветра вечером не было, но судя по лужам, недавно прошёл не плохой дождь.

Проснулись около шести утра. Я надеялся поставить несколько донок, на леща. На воде уже болталось несколько лодок и на берегу суетились рыбаки с донными удочками.

Погода за ночь испортилась, дул мерзкий и противный ветер, хоть и светило солнышко, было не комфортно. Тем более что сидели мы на высоком берегу не прикрытые ни чем от ветра. А вокруг валялось куча мусора, как на помойке. Не смотря на это, мы закинули четыре донки и стали ждать. Ждали не долго клевать начало сразу, но явно не лещ. Иногда даже стягивали червя незаметно. При таком ветре лёгкие поклёвки мелкой рыбёшки заметить сложно.

Ильшат все-таки умудрился поймать пятисантиметровую густеру. Я оторвал всю свою оснастку, зацепившись, за что-то на дне, и задумался привязывать новую или нет. Решил подождать и посмотреть вокруг, на соседей рыбаков. Все ловили такого же размера густеру, как поймал Ильшат. Сосед слева постоянно звенел своим колокольчиком, так как и забрасывал и вытаскивал свою донку, не снимая колокольчика с удилища. Через десять минут он уже так надоел мне своим звоном, что я готов был уехать в любое место, подальше от него.

Река Волхов

После того как проснулись все и сели завтракать, общим собранием было принято решение покинуть этот водоём и переехать в более удобное место. Река Волхов тоже красивая, если не смотреть на окружающую обстановку на берегу. Загадить можно любое место.

Яблоня на берегу реки Волхов

Переехать решили в Леднёво на Новоладожский канал. Ильшат с Ириной там ни когда не были. А мы тоже давно там не были, хотя раньше бывали там частенько. Народу там всегда много, да и мусора хватает, зато красивые места для отдыха. С мусором последнее время стало получше. Люди начинают понимать, что приезжая в следующий раз на своё же место мусор за ними ни кто не убрал. Решив поехать в эти места у меня было опасение в свободных местах, так как место популярное и выходной день. Но мы знали одно место, куда не каждый сможет проехать из-за песчаного подъезда. Так и вышло два из трёх мест были заняты, а одно свободно как раз для нас. Ильшат на своей машине проехать не смог, но в этом и не было необходимости. Они с Ириной вечером собирались ехать домой, поэтому оставили машину, не доехав до лагеря метров пятьдесят.

Песчаная дорога

На новом месте разбили лагерь и просто решили отдохнуть, наслаждаясь окружающей нас обстановкой. В лесу было много ягод и грибов.

ягоды и грибы на рыбалке

По каналу туда-сюда катались лодки и катера. Рыбаки используют его для выхода в Ладогу, доходя до проток в Чёрном или  Кобоне. В самом канале рыба тоже есть, но сколько я не ловил, ни чего достойного не попадалось. Я всё же решил собрать свой Фидер с оснасткой «вертолёт и два узла» и посидеть у водоёма. Как я и предполагал клевать начало сразу, красивая, но маленькая плотвичка.

Плотва в Новодладожском канале

Погода стояла отличная, светило солнышко, от ветра защищали деревья, просто кайф.  Одну из плотвичек я поставил в качестве живца на спиннинг с пенопластовым поплавком и забросил в воду. Было видно, как мелкий хищник гоняет малька в зарослях тростника, но на живца так ни кто и не соблазнился. Возможно, он был велик для местного хищника. Я взял с вой лайтовый спиннинг для окуня и решил побросать в траву. Поводок не ставил, леска на катушке, флюрокарбон диаметром 0,18 мм. В качестве приманки, поставил купленный недавно в Финляндии воблер JAKKI всего 4 см.

Буквально на второй проводке воблер атаковал маленький щурёнок.

Щурёнок в Новоладожском канале

Потом было ещё пару поклёвок такого же размера толи щурят толи окушков. Но тут же отваливались, не показываясь на поверхность.

Я и не надеялся, на что-то большее. В такой обстановке, когда по каналу постоянно снуют плавсредства, рыба прячется в камыш. На нормальную рыбалку я не рассчитывал. Если бы мы взяли с собой лодку с мотором, можно было бы выйти в Ладогу. Но мы приехали больше отдыхать, поэтому этим и занимались.

Игра на природе

чайник на костре

Вечером часов в семь Ильшат с Ириной уехали домой, а мы остались сидеть у костра, и наслаждаться наступлением темноты. Я время от времени ходил и забрасывал воблер в канал. В очередной раз я решил сходить, когда солнце спряталось за деревья и собралось спрятаться за горизонтом.

закат на Новоладожском канале в Леднёво

При очередном забросе, мой воблер атаковала щучка покрупней. Я даже не успел сообразить, что произошло. После падения воблера на воду произошёл всплеск, и леска вернулась без приманки. Щука одним движением откусила мой новый воблер. Надо было ставить поводок, подумал я. Но я и не рассчитывал ловить щук на такую снасть и буквально на тридцатисантиметровой глубине.  Я немного разочаровался, но подумав о том, что воблер плавающий и щука могла выплюнуть его. Если он не зацепился ей за губу, и она не утащила его с собой. Сняв штаны, я зашёл в воду и буквально сразу обнаружил воблер плавающий на поверхности. Ура я спас свой новый воблер.

Воблер откушенный щукой

Ах так, подумал я. Пошёл в машину взял титановый поводок и поставил на спиннинг, повесив тот же воблер.

Вика пошла укладывать Макса спать в палатку, а я не одевая штанов решил пройтись по зарослям тростника вдоль берега. Буквально сразу отойдя пять метров, я поймал ещё одного щурёнка такого же, как днём. Стряхнул его с крючка пошёл дальше.

Пройдя метров тридцать по зарослям камыша, на босу ногу без штанов, но в куртке, я так ни чего и не поймал. Заметив маленький прогалок в водной растительности буквально в двух метрах  от берега, решил сделать заброс туда.

Проведя воблер метра два, я заметил, как кто-то в воде сделал резкий разворот и как торпеда бросился догонять мой воблер. Я на мгновение остановил проводку и сделал пару подёргиваний. Воблер тут же атаковала щука. По тому, с какой силой она решила утащить мой воблер в глубину, я понял, что щука не маленькая. А у меня на катушке леска 0,18.

Главное не делать резких движений, лёгкое удилище справилось с резкими рывками щуки, отрабатывая каждое движение. Подведя щуку к берегу, я аккуратно взял её рукой за спину у головы и поднял из воды.

В это время по каналу проплывали две большие дюралевые лодки. В каждой сидело человека по четыре пять. Они оказывается всё время, наблюдали за моей борьбой со щукой. И когда я поднял её из воды, прозвучали бурные аплодисменты. Я улыбнулся и побежал в лагерь, пока Вика с Максом не уснули, попросить сделать фото. Выглядело это примерно вот так.

Щука

Воблер оказался глубоко внутри пасти, хорошо, что я поставил поводок.

воблер в пасти у щуки

Вытащив воблер экстрактором, я побежал на водоём обследовать заросли дальше. Но к сожалению быстро стемнело и я пошёл обратно.

Вика уже уложила Макса спать и на мой вопрос посидеть у костра ответила отказом. Я убрал всё с улицы в предбанник палатки и тоже пошёл спать.

Утром, вылезая из палатки, я понял, что стало гораздо прохладней, чем вчера. И пока Вика с Максиком спали, я потихоньку начал складывать вещи в машину. Правда сначала сходил на канал и сделал несколько забросов, в то место где вчера у меня щука откусила воблер. А вдруг она вернулась и стоит там ждёт, когда я её поймаю.

Но нет, пришлось сделать пару фото со вчерашней щукой, в приличном виде. Щука потянула на два килограмма.

Щука в Леднёво

После завтрака мы свернули палатку, загрузились и поехали домой. Доехали быстро без пробок. До обеда уже были дома.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)