Финский залив конец Мая 2015

Волны на Финском заливе

Собираясь на рыбалку, мы с Борей долго думали куда нам поехать. Выбирали между Ладожским озером и Финским заливом.

На Ладожское озеро меня приглашал мой коллега по рыбалке Соколов Юрий Сергеевич (Lempaa). Он был уже там с вечера пятницы.

В итоге свой выбор мы остановили на Финском заливе. Я решил поехать всей семьёй. Выезжали из дома примерно в 18.00, по пути захватили Борю и отправились в направлении посёлка Озерки по Приморскому шоссе.

Погода с утра стояла отличная. На небе ни облачка и дул слабый ветерок. На месте нас уже ждал Сергей, который был там ещё с обеда. Прибыв на берег около восьми часов вечера, мы быстро разбили лагерь и отправились на воду с желанием поймать местной плотвы.

До нашего приезда Сергей  полдня провел за ловлей окуня и плотвы, но особых успехов не было. Доплыв на вёслах до ближайшего камня внушительных размеров, который находился на приличном расстоянии от берега, мы вытащили на него лодки. Устроившись по-удобнее, подкинули прикормки и стали ожидать поклёвки.

Камень в Финском заливе

Погода стояла прекрасная, и мы наслаждались прекрасным пейзажем вокруг нас.

Финский залив

Нормального клёва плотвы мы так и не дождались. Чаще клевал мелкий окунь и вредная колючка.

Рыбалка на Финском заливе

Но несколько рыбин нам всё-таки удалось поймать.

Плотва на Финском заливе

Я не стал дожидаться темноты и поплыл на берег, ведь там оставались Вика и Максик.

Закат

В лагере я быстренько нарубил дров для костра, чтобы было уютно коротать вечерок. Максик активно помогал мне во всём.

Дрова на рыбалке

Вскоре приплыли и Боря с Сергеем, жалуясь на то, что в сумерках поплавка уже не видно.

Дрова

Поужинав, мы посидели немного у костра и я отправился спать.

Лагерь на рыбалке

Фонарик

В палатке, уютно устроившись в спальном мешке, уже спали Вика и Максик. На рыбалку договорились пойти с рассветом. Правда, я решил встать позже остальных –  часов в пять. Боря решил подремать в шезлонге у костра. Заведя будильник на пять часов, я проснулся уже в четыре и понял, что вряд ли засну, зная, что Боря с Сергеем уже на рыбалке.

Недолго думая, я встал, взял удочки и поплыл к месту лова. Погода за ночь кардинально изменилась – дул порывистый ветер и по акватории катились бесконечные волны. Приплыв к ребятам я узнал, что клевать плотва отказывалась. Они сидели на том же камне, закрывшись от ветра его высоким выступом.

Я решил рыбачить с лодки, чтобы не забрасывать далеко. При таком ветре это было делать достаточно сложно. Набросав каши, которую Боря готовил сам перед рыбалкой, я, болтаясь на волнах в лодке, пытался разглядеть поклёвку.

Поплавок взлетал на волнах вверх и тут же пропадал где-то там между гребнями воды. К сожалению, клевал в основном только мелкий окунь, и колючка срывала незаметно опарышей с крючка.

окунь

Поймав всего пару рыбин, которые достойны были того, чтобы их положить в садок, я решил плыть на берег. Ветер усиливался и менял направление прямо на глазах. Когда я выплывал с утра, ветер дул с берега, а когда возвращался – уже в берег, создавая ощутимый прибой.

Причаливая к берегу, я видел как ребята тоже двинулись в сторону берега. Ловить дальше было уже не комфортно. Вернувшись на берег, я решил поспать ещё, торопится нам было не куда. Боря с Сергеем решили вскипятить чайник на костре, и попить горячего чая.

Погода портилась и становилось прохладно. Проснувшись часов в десять от шума, который шел от Максика, бегающего по лагерю, я почувствовал запах вкусных сарделек, приготовленных Борей на костре.

Максик

Завтрак готов, подумал я, пора вставать. Когда я вышел из палатки, то понял, что с рыбалки мы уплыли вовремя.

Волны на Финском заливе

Дул сильный и холодный ветер, а о берег разбивались большие пенные волны.

Вика с Борей решили перетащить столик со стульями во вместительный тамбур палатки, чтобы спрятаться от ветра.

Палатка

Плотно покушав, никуда не торопясь, мы сложили вещи и утрамбовали в машину. Сергей уехал домой ещё утром, когда вернулись с утреннего лова. Побродив по берегу, с фотоаппаратом, и любуясь стихией, мы отправились домой.

Прибой

Созваниваясь с Юрием Сергеевичем, я узнал, что на Ладоге они наловили немало крупной густеры. Хоть мы и не поймали много рыбы, обратно мы возвращались довольные и без капли сожаления.

Наша рыба ещё подрастает!

А отдохнули прекрасно не смотря на погоду.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)