Кобона зимняя рыбалка

зимний окунь

Всем привет!!! Написал маленький рассказ о последней рыбалке нашей дружной компании. Эту поездку мы спланировали заранее, и забронировали номер на базе «Кобона». Рыбалку приурочили к празднованию 23 февраля нашим дружным мужским коллективом.

На базу прибыли в восемь утра, оставили лишние вещи и сразу отправились на лёд, воспользовавшись доставкой, на снегоходе.

Доставку заказали на шестой километр правее «Зеленцов». Прибыв на место, мы слегка отметили начало рыбалки и поздравили друг друга с 23 февраля.   Потом разбрелись друг от друга на небольшое расстояние.

Я отошёл подальше от всех метров на сто и пробурил рядом две лунки.

В одну лунку я поставил удочку с мормышкой, а во вторую опустил блесну и начал попытки приманить окуня.

К сожалению, на блесну окунь не реагировал, а вот на мормышку начались поклёвки. Первых несколько рыбок я поймал очень быстро. Из одной лунки рыба клевала разная, попадались и окуни, и плотва и густера.

Мои товарищи конечно за мной наблюдали, в прочем, как и я за ними. Я видел, как Павел поймал свою первую рыбу ещё быстрей чем я, но как оказалось это была единственная рыбка на всех, которую они поймали в том месте.

окуни в кобоне

Ну а у меня тем временем как не странно начало клевать. Как я уже сказал рыба клевала разная, но плотва была совсем мелкая, а вот окунь иногда попадался вполне съедобный.

окунь на мормышку

Потом позвонил Рома и узнал, как у меня обстановка. От меня вся компания находилась не далеко, поэтому через несколько минут все находились уже рядом со мной.

Ну а я к тому времени успел поймать чуть больше десяти штучек.

рыба в кобоне

Сложно сказать почему, но после их прихода у меня клевать тоже перестало. Глубина, на которой я ловил была около семи метров. Я не думаю, что моя компания смогла распугать, всю рыбу, но тем ни менее рыба больше не клевала ни у кого.

Через некоторое время все заново стали двигаться в поисках заветной лунки. Алексей предпочёл поставить палатку и сесть на плотву. Закормив лунки, он так и про сидел до конца рыбалки, не поймав ни одной рыбы. Все остальные смогли поймать по одной, а Павел всё-таки поймал две.

на рыбалке в Кобоне

Я к тому времени поймал ещё пару окуней. Честно говоря, далеко от этого места никто не уходил и я то же. Окружающие нас рыбаки судя по всему то же ничего не ловили, это было понятно по их хаотичным передвижениям по льду.

Вот с таким результатом, мы отправились на базу, отмечать праздник 23 февраля. Стол у нас был шикарный благодаря паше и его кулинарным способностям.

за столом

К вечеру ближе на улице немного похолодало и к ночи температура опустилась до – 27 градусов.

На следующее утро температура так и осталась -27, но нас это не останавливало, и мы снова отправились на лёд.

температура воздуха -27

Вот только рыба клевать в такой мороз отказывалась. Приехав с утра на то же место, мы разбрелись по сторонам в поисках рыбы. Один Алексей, найдя по навигатору вчерашние лунки поставил палатку и сел ждать плотву.

В этот день он был единственный кто поймал единственную плотву. Отомстил нам за предыдущий день.

Ловить в такую погоду конечно не комфортно, лунка замерзает через несколько секунд, леска обмерзает, а рыба не клюёт.

В общем не стали мы мучиться и поехали обратно на базу, поели горячий супчик и отправились домой.

Не важно сколько мы поймали рыбы важно, что все были довольны от прекрасно проведённого времени в дружной компании.

Всем большое спасибо кто читает мой блог, всем удачи на рыбалке!

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,29 из 5)