Люблинское озеро

Давно собирался посетить озеро Люблинское и вот наконец решился. В прошедшие выходные на рыбалку я ездил один поэтому и решил заняться разведкой нового для меня места.

Информации о Люблинском озере в интернете практически нет, есть только старые записи. Об этом озере я слышал ещё когда проходил службу в этих краях. В то время у меня было мало времени для рыбалки, поэтому я так и не попал на это озеро, хоть и находился рядом.

Сослуживцы рассказывали, что якобы на этом озере можно не плохо половить щуку, а по нашедшей информации в интернете я понял, что со щукой там не очень, а вот леща можно половить хорошего.

В общем это всё разговоры и проверять надо самому, вот я и решился. Самой главной информацией, которой я обладал, что якобы к этому озеру не подъехать из-за отсутствия дороги.

На картах дорога показана, правда не на всех и с разных сторон. На одном из берегов даже показана какая-то база отдыха. А это значит проехать как-то можно. Я решил рискнуть и обследовать дорогу, с другой стороны.

Не зная какие берега на озере я на всякий случай взял с собой лодку. Рассчитав время что бы приехать на место к рассвету, проснувшись в четыре утра я отправился в путь. Как и предполагал на место я прибыл в шесть утра, когда уже дорогу было видно. Поворот на озеро, как и показано на карте выглядел вполне прилично.

И даже первые метров пятьдесят я проехал комфортно. Дальше я понял, что на пузотёрке уже не проехать. Потом на моём пути встретилась довольно глубокая лужа и прежде чем рискнуть её преодолеть я решил выйти и проверить её глубину.

Дорога на Люблинское озеро

С самого начала после поворота я заметил следы недавно проезжавшего транспорта по этой дороге. Подойдя к луже, я обнаружил кучу строительного мусора и досок, которыми засыпали яму прежде чем проехать. На мой взгляд это препятствие я бы мог преодолеть, но прежде чем это сделать, решил прогуляться вперёд и посмотреть, что меня ждёт дальше. В начале дорога была очень даже не плохой в месте где дрогу пересекал ручей была положена труба.труба через дорогу в месте ручья Дальше видимо от разливающегося ручья вся дорога представляла из себя болото. Но кто-то видимо очень хотел попасть на озеро и выложил всё заболоченное место досками, которые как правило остаются на от строительства или обрезки с пилорамы. В любом случае работа по улучшению дороги была проведена хорошая. И эта дорога на первый взгляд показалась мне очень даже не плохой. Но я всё же решил прогуляться ещё подальше.  А вот дальше всё оказалось серьёзней чем я предполагал.Доски в болоте на дорогеНа самом выезде из этого отрезка дороги была глубокая лужа и даже моего сапога не хватило, чтобы достать до дна. И в этой жиже плавало куча обрезков досок. Вот тут я бы не рискнул ехать на своей машине.Глубина колеи больше сапогаРядом было несколько следов лося, наверное, тоже замерял глубину лужи.Лосиный след на дорогеВот тут я понял, что до озера у меня доехать сегодня не получиться и просто решил прогуляться до него пешком. Решение моё оказалось верным потому, что дальше хоть и видны были следы от проезжающего здесь авто, проехать на обычном даже джипе не реально. Глубин колеи в некоторых местах достигала больше чем полметра. Болото на дороге к озеруСудя по свежим спилам, на деревьях, которые лежали через дорогу, кто-то проезжал здесь не так уж давно.распиленные деревья на дороге

Но и не пару дней назад потому ка колею в некоторых местах успело размыть ручьями.Глубокая колея на дороге к Люблинскому озеру

Кто бы это не был до озера они добрались. И судя по множеству оставленного на берегу мусора озеро посещаемое. Неподалёку находятся дачные участки и люди, живущие там приходят сюда пешком. Вот и я добрался до озера пешком.

берег Люблинского озера

Посмотрев на озеро, было понятно, что ловит рыбу с берега не очень перспективно. Разве что на поплавок, выбрав чистое место в тростнике. Ну а мою лодку дотащить до сюда мне одному не представлялось возможным. Поэтому давно мечтаю купить себе маленькую одноместную лодочку.

Люблинское озеро

Ну а в этот раз, дабы не терять время я принял решение покинуть данный водоём и отправиться поближе к дому на ставшее уже палочкой выручалочкой место в посёлке Кошкино.

От моего дома минут сорок езды и время ещё позволяло успеть порыбачить.

В этот раз в Кошкино было очень много рыбаков, местный житель даже приехал на это посмотреть и спросил, что здесь случилось? Говорит сколько здесь живу ни разу столько рыбаков не видел. Мне это тоже было не известно, возможно проходили какие-то соревнования или просто все решили оторваться перед скорым закрытием лодочного сезона.

Ладожское озеро в Кошкино

Ну а так как новым мотором вместо украденного я пока ещё не обзавёлся, отгрёб на вёслах уже в полюбившееся мне место и принялся дразнить окуня съедобной резиной на дроп-шот. Окунь откликнулся сразу, но к моему удивлению оказался совсем мелкий. Поклёвки происходили постоянно, но видимо из-за размера резины он даже не мог её заглотить, а только прикусывал.Маленький окунь

Лишь некоторые экземпляры немного покрупней или просто удачно накалываясь на крючок, оказывались на поверхности воды. Всех окуней я отпускал, так как жена строго настрого запретила привозить домой рыбу пока я не съем ту которую поймал ещё зимой.

Рыбы у меня и так хватает, но половить полосатых разбойников мне доставляет большое удовольствие.

Окунь

Время приближалось к обеду, и я дабы не терять время перемещаясь на берег и обратно зажарил себе кусок заранее заготовленной свинины прямо в лодке. На время обеденной паузы я вытащил приманки из воды и просто покайфовал, болтаясь в лодке.Жарим стейк прямо в лодке

После обеда немного подразнил окуня на силиконовых рачков. Заметив, что вокруг меня постоянно происходят всплески, решил попробовать половить с поверхности на вращающиеся блёсна.Ловим окуня на дроп-шот

С первого же заброса мою блесну ручной работы атаковал окунь, уже немного покрупней чем все предыдущие, что меня немного обнадёжило.  В дальнейшем были поклёвки стандартных мальков. Перебрав несколько вариантов блёсен я сделал вывод что, поклёвок больше было на первую, которая ручной работы, сделана просто из нержавеющей стали. Жаль, но в кадр она не попала. Кому интересно могу прислать фотку.

Окунь на вертушку

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)