Празднование дня рождения на берегу Финского залива

Цветы

Не смотря на то, что прогноз погоды не обещал ни чего хорошего, мы традиционно (уже третий год) решили отметить День рождения моей жены, на природе с палатками. Были приглашены все друзья, как обычно но, к сожалению, приехать смогли не все. Готовились тщательно, вот так выглядела машина перед выездом.

Багажник Паджеро Спорт

загрузка машины

Выезжали заранее, в пятницу вечером, что бы застолбить место. Выехали примерно 18.00, на месте были в 20.00.

С нами в этот день, согласилась поехать, только Катя, правда приехала на часик позже. Финский залив нас встречал не очень приветливо. Дул сильный ветер. Но мы не расстраивались, назад дороги нет. Выбрали место, и стали обустраивать лагерь. Первая задача была защита от ветра. Место выбрали подальше от берега, спасаясь за деревьями. Взяв заранее из дома, строительный стрейч, я соорудил ветрозащитную стену. Рулона оказалось маловато, и пришлось использовать тент от дождя, для защиты от ветра.

защита от ветра

Потом поставили палатки, развели костерок и наслаждались окружающей нас красотой. Ветер стихал и я надеялся, что с утра я встану пораньше и успею сходить на рыбалку.

вечер

С этой надеждой мы легли спать.

в палатке

Проснувшись с утра часов в пять, я вышел на берег и понял, что рыбалка отменяется. Ветер продолжал гнать волны к берегу, создавая постоянный шум прибоя. Подремав ещё немного, я развёл костёр и вскипятил чайник. Из за облаков выглянуло солнышко, пробиваясь через листву деревьев, своими лучами осветило, наш лагерь.

утро

Вскоре проснулась Катя, мы с ней с утра договорились поехать в Зеленогорск за цветами. Пока Катя пила кофе, заготовил сосну для флагштока. Потом мы быстренько собрались и уехали в Зеленогорск. Катя знала, где растут ландыши, и мы нарвали неплохой букетик.  ландыши

Возвращаясь обратно, мы увидели растущие вдоль дороги незабудки, не смогли удержаться и нарвали ещё букетик.

незабудки

Потом заехали на рынок в Зеленогорске и купили кашпо с петуньями и быстренько поехали обратно.

Приехав обратно мы застали проснувшихся, Максика и именинницу. Вручили цветы и подарки, стали ждать гостей. Я при постоянной помощи Максика доделал флагшток.

флагшток

Устанавливали вместе с прибывшим вовремя на подмогу Ильшатом.

Флаг

Потом занимались устанавливанием палаток, вновь прибывших гостей и оборудованием развлекательного инвентаря для детей. Вот что из этого получилось.

дети

Дети были довольны, попускали мыльные пузыри, запускали змея и квадрокоптер, и просто прыгали на надувном батуте.

Батут

Дети на рыбалке

Мы тоже неплохо отдыхали. Вот вся наша компания.

День рождения на Финском заливе

Вечером посидели у костра. Мы с Максом решили порыбачить. Накачали лодку и сплавали на наш излюбленный камень. Ветер в этот день стих как по заказу. Была маленькая волна, но можно было отплыть от берега без особых, проблем. Рыба клевала неохотно, поймав пару плотвин и пару густёрок, мы решили, что пора обратно. Ведь мы приехали не на рыбалку, а на день рождения.

у костра

Вечер заканчивался, все были довольны и конечно же, именинница. Ведь всё прошло не плохо.

цветы

С утра погода нас подвела, дул сильный ветер.

Ветер в заливе

Позавтракали и стали потихоньку собирать, палатки и всё остальное, что было привезено в огромном количестве. Привели место стоянки в исходное состояние. И даже лучше, потому, что собрали и свой мусор и тот, который там был до нашего приезда. Флаг мы сняли, а флагшток с подъёмным механизмом и верёвкой оставили. Надеюсь, что в следующий раз будет всё на месте.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)