Рыбалка со спиннингом в декабре

Похоже, что зима в этом году не торопится и в середине декабря можно съездить на рыбалку со спиннингом и даже на лодке.

Сейчас конечно не самое удачное время для рыбалки, но я решил взять неделю отпуска и покататься по Ленобласти и попытать счастья. Всех желающих до субботы приглашаю составить компанию.  Или жду приглашения кому надо составить компанию.

Сегодня первый день рыбалки полностью неудачный. Погода предполагалась  хорошая, второй день ветра нет. С утра пошёл мокрый снег, но ветра не было и это главное.

Идёт снег

В напарники со мной поехал Боря.

Пользуясь тихой погодой, мы решили выбраться на Финский залив. На место прибыли около десяти утра, уже расцвело, снег кончился.

Финский залив

Воды в заливе много, все прибрежные камни были под водой, и каменная гряда почти вся скрылась, за исключением больших камней.

Мы рассчитывали поискать окуня в наших проверенных местах. К сожалению, надежды исчезли, когда мы отплыли от берега. Воды в заливе было много, но после нескольких дней шторма она была настолько мутная, что опуская весло на метр в глубину, его становилось практически невидно.

Мутная вода на заливе

Мы конечно отплыли на первую известную точку, я сделал десяток бросков спиннинга, больше для успокоения. Боря забросил для проверки поплавок. Понятно, что в такой мутной воде ловить нечего. Подумав, о ближайших меcтах лова, мы приняли решение переехать на озеро Высокинское.

Быстро свернули лодку, засунули всё в багажник и через час мы уже выплывали в озеро.

на лодка в декабре

На озере вода в отличие от залива была кристально прозрачная. На глубине в три метра были видны все пивные банки на дне.

В летнее время озеро привлекает большое количество отдыхающих, а это значит, что все берега и дно засраны мусором.

мусор на озере

Да загадить мы можем всё, а вот убрать за собой и тем более за другими, желания ни у кого нет. Ещё несколько лет и мы будем ездить отдыхать на мусорные кучи. В городе будет чище, там хоть как то убирают. Хотя остановившись на обратном пути в Зеленогорске, я нашёл тоже кучу мусора, который внешне незаметен, но стоит заглянуть глубже, а там всё как обычно.

мусор на берегу

Пишу про мусор потому что, про рыбу писать не чего. Вода чистая озеро красивое, а ни одной поклёвки, за несколько часов. Конечно, водоём мне не знаком в плане перспективных мест, может надо пробовать другие точки, но на вёслах много не разведаешь.

Отплыв буквально пятьдесят метров, от места стоянки, нам попалось стоящая в тростнике сеть.

Сеть в воде

А через минуту из-за мыса выплыла лодка с мотором. Подплывать к нам не стали, думаю просто, обозначили своё присутствие.

Чужие сети я ни когда не трогал, хотя с большим удовольствием вытащил бы на берег и сжёг. Вдоль берега мы проплыли около километра. Много интересных мест, тростник вдоль берега, вода настолько чистая что, рыбу можно увидеть за несколько метров. Но, к сожалению рыбы, мы не видели.

озеро Высокинское

Мимо нас проплывала ещё одна лодка с мотором, значит рыба есть, надеюсь, ловят они её не только сетями. Ну а мы ни с чем, свернули лодку и отправились домой.

Я конечно не профессиональный рыболов, но смотря отчёты в интернете думаю, добрая половина уловов из тех сетей, которые я встречаю практически на каждой рыбалке.

На этом всё. Надеюсь до завтра. Куда поеду ещё не решил, но у меня вся ночь впереди.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)