Заявление в Полицию по украденному мотору

кофе в кружке на костре

После публикации на форуме статьи про украденный у меня мотор с лодки, многие рыбаки отнеслись с пониманием и присылали ссылки с продажами таких моторов. Всем большое спасибо!

С первое на второе сентября примерно в том же месте рыбачили ещё одни рыбаки. После моей статьи им позвонили и предупредили, что бы были осторожней.  Но даже это им не помогло им, спасти свои снасти, а мотор спасли с помощью сигнализации установленной в лодку на мотор.

В итоге у них украли три спиннинга с катушками от палатки и коробку с воблерами из лодки. А при попытке снять мотор сработала сигнализация, и они убежали. Пока рыбаки вылезали из палатки, вокруг уже ни кого не было. Не было слышно убегающих или уплывающих по воде лодок.

Это было около двух часов ночи, поэтому вокруг была полная темнота. После случившегося они попытались связаться с полицией, но не смогли дозвониться. В этот же день они связались со мной. Уже в городе они узнали телефон Отдела полиции Кировского района, и мы позвонили туда по очереди и сообщили каждый о своём случае. Нас выслушали, записали со слов по телефону, что случилось и сообщили, что необходимо прибыть в отделение полиции в посёлке Назия и написать заявление.

Отделение полиции находится в посёлке Назия улица Вокзальная дом 13.

Телефон, по которому надо звонить +7(813)622-12-02. Это телефон дежурного в Кировске. Принимает заявки по Кировскому району. Если не можете дозвониться, то просто звоните 112, там соединят с кем надо.

После нам позвонил следователь, ещё раз всё уточнил и попросил приехать писать заявление с 10 до 11 утра. Мы с Александром (вторым пострадавшим) приехали к десяти часам, и пошли писать заявление. Заявление принимала женщина в звании майора, долго пыталась запомнить слово «Воблер» и название фирм производителей рыболовных снастей.

В итоге два заявления закончили писать, около часа дня. После этого оперативная группа должна выехать на место происшествия и произвести осмотр с написанием ещё кучу, каких-то протоколов. Оперативная группа была на выезде по другим преступлениям и кражам. Нам сказали, что как освободится сразу к нам. Я решил, что ждать в отделении мне не интересно, а после того как меня убедили, что это случится обязательно и сегодня, отправился на место преступления.

По дороге в магазине купил кружку из нержавейки, бутылку воды, кофе три в одном. На нашем месте, на берегу было свободно. Но после нас на  этом месте кто-то отдыхал. Мы после себя оставляли поленницу дров, их уже не было, а на этом месте лежали остатки уже других дров предусмотрительно прикрытых от дождя. Я развёл маленький костёр и приготовил себе кофе.

кофе в кружке на костре

Понимая, что оперативники приедут не скоро, а у меня в машине два спиннинга и коробка с воблерами, я не долго думая собрал спиннинг и пошёл рыбачить. Почти сразу поймал стандартного для этого места щурёнка на 150 грамм и отпустил. В очередной раз убедился, что мелкой щуки в канале много, а вот покрупней найти сложно. При таком количестве рыбаков её быстро выбивают, и поймать достойный экземпляр редкость.

Далеко от машины я не отходил, уже стал, боятся и за машину. На канале была полная тишина. Погода отличная, ветра нет и рыбаков тоже не видно. Через два часа приехал Александр, он оставался ждать оперативников в Назии.

И мы стали ждать вместе, он на берегу у машины, а я со спиннингом в воде. Смотрелся я не плохо в рубашке и в забродных сапогах. Просто я предполагал, написать заявление и поехать на работу. До приезда оперативников я поймал четыре стандартных щурёнка и одного окуня.

Окунь

Оперативники приехали, где то в половине восьмого. Посмотрели на место, а потом писали до девяти вечера протоколы и описание места преступления. На улице уже стемнело, когда они поехали на соседнее место с Александром заниматься тем же самым. Я ему посочувствовал и поехал домой. Домой я приехал в одиннадцатом часу.

Совет всем, вызывайте полицию сразу, все приедут на место, и вы сэкономите время. Если не дозвонится в районный отдел полиции, звоните по номеру 112 и всё получится. Так же советую, кто за это лето лишился своих плавсредств, моторов и снастей на Юге Ладожского озера, из за воровства, поехать и подать заявление. Чем больше заявлений тем пристальней будут относится сотрудники полиции к этим делам и больше шансов на раскрытие этих дел.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)