Бухта Жёлтая Финский залив 27 июня 2015

Окунь на Сплит шот

В пятницу после работы я с семьёй отправился на Финский залив, занимать место для лагеря.

Место выбирали с учётом прогноза погоды. Прогноз был неважный – ветер и дождь с утра. Искали место, где спрятаться от ветра.

По совету знакомого рыбака Андрея, прибыли в Бухту Жёлтая, рядом с Окунёвой бухтой.

Бухта нас встретила приветливо – спокойной тихой гладью.

Финский залив бухта Жёлтая

Берег представлял собой песчаный пляж, который привлекал множество отдыхающих. Справа от нас выступал в Финский залив мыс Кюрённиеми, который и защищал нас от ветра. Там стоял лагерь из кемпинговых прицепов. На этом мысе находится памятник Микаэлю Агриколе. Микаэль Агрикола – финский просветитель, который перевёл библию на финский язык. В Финляндии день его смерти 9 апреля 1557 года, считается национальным праздником Днём финского языка.На самом выступе мыса находится маяк. На берегу напротив нас стояла машина с прицепом в воде. Кто-то из рыбаков уже спустил лодку на воду и отправился на рыбалку. В бухте было несколько лодок с рыбаками. В основном все стояли на якоре на одном месте – значит ловили белую рыбу. Через час вернулся хозяин машины на берегу и я поспешил к нему поинтересоваться уловом. В садке было около трёх килограмм мелкой плотвы  вперемешку с мелким окунем. Ловили они с внуком в основном на поплавочную удочку. Но на спиннинг тоже были поклёвки. Я спросил его про судака, на что получил утвердительный ответ, что судака здесь нет и за ним надо плыть в сторону Приморска около 8 км. Вика с Максиком собрались спать, а я накачал лодку и отправился в сторону Приморска в поисках судака. Время было около двенадцати часов ночи, облака затянули небо, стало темно. Обогнув мыс Кюрённиеми, я столкнулся с нарастающей волной, но продолжал двигаться в сторону Ермилово. Проплыв вдоль берега  около 5 км на расстоянии от берега метров 300, мне стало как то жутковато. Волна усиливалась, вокруг темно, и ни одной души. Встретившись с каким-нибудь препятствием типа камня, можно нарваться на серьёзные неприятности. Осознав всё это, я принял решение вернуться. Подойдя к берегу метров на сто, закинул воблер, поставил малый ход и отправился к берегу. По пути зацепил мотором чью-то сеть, хорошо, что не намоталась на винт. Добрался до лагеря часа в два. Затащил лодку в лагерь и лёг спать. Утром встал в семь часов, так как червей и опарышей я не покупал, и вставать ловить плотву в три утра не было смысла. На выступающей в воду гряде от мыса уже было две лодки. Подплыв ближе, я понял, что они ловят плотву на поплавок. Метров сто за ними я заметил маленькую стаю чаек, которые кружили в небе, изредка спускаясь к воде. Чайки при ловле окуня Не раздумывая, я отправился к этим чайкам. Встав на якорь метрах в двадцати, от того места где кружили чайки, я забросил свой спиннинг и сразу же последовала поклёвка окуня. Окунь оказался совсем маленький и был отпущен в надежде, что он позовёт старшего брата. Окунь на Сплит шот Глубина подо мной была метра четыре, бросал приманки в разные стороны и практически на каждом забросе происходила поклёвка. Окунь был стандартный и тут же отправлялся за борт. Ловил я на немного изменённую оснастку «Сплит шот». В качестве основной лески -плетёнка, на конце – ушастое грузило, далее поводок не менее метра с офсетным крючком и приманкой. Поводок из обычной лески диаметром 0,12. В качестве приманки, давно проверенный в этих местах, съедобный твистер.

Съедобная резина Твистер Съедобная резина Твистер

Окунь такого размер меня не вполне устраивал и я начал экспериментировать. Сначала увеличил размер приманки, потом перешёл на воблер.

Воблер от Rapala

X-Rap Magnum – цвет: SB

Виброхвост Машинное масло
Отплывал глубже на девять метров и всё без толку. На девяти метрах ставил оснастку дроп шот, меняя на ней цвет и размер приманок. Результата не было. Возвращаясь к первоначальному варианту, тут же начинал клевать мелкий окунь. Через три часа позвонила Вика, сообщив о том, что они проснулись и приготовили завтрак. Я взял с десяток окуней с собой для ухи или жарки на костре и вернулся на берег. окунь в бухте Жёлтая Возвращаясь обратно, я заметил, что ветер усилился, и в бухте уже была прибрежная волна. Через пару часов приехали семья Ахметхановых, у них днём ранее была годовщина свадьбы и мы, подготовили им сюрприз и подарки. DSC03215 Целый день мы развлекались с детьми, запускали змея, гоняли на радиоуправляемой машинке. Воздушный змей Все отдыхающие тоже развлекались и развлекали нас. А я всё смотрел на воду и понимал, что ветер успокаиваться не собирается. А это значит, что вечерняя рыбалка под угрозой. Парусники в Жёлтой бухте на Финском заливе После обеда к нам приехали ещё гости- Денис Рябинин со своей семьёй. Я обещал ему съездить на рыбалку, но погода подвела. Мы сидели у костра и готовили разные вкусности.

Вкусная картошка с салом

И всё же вечером часов в шесть мы с Денисом решили рискнуть и выйти в залив. В бухте, спрятавшись за мыс от ветра, стояло несколько лодок. Все ловили плотву на поплавочную удочку. Продвигаясь дальше и выйдя из бухты, мы поняли, что ловить будет некомфортно. Встали на якорь чуть ближе того места, где я ловил утром. Болтаясь на волнах, мы забросили спиннинги. На втором забросе я зацепился за дно и оторвал оснастку. У Дениса стоял воблер, и было видно, что он зацеплял дно и притаскивал за собой тину. Надо было отплывать дальше. Отплыв ещё метров на пятьдесят дальше, глубина не изменилась, а волны только усиливались. Попытки поиграть приманкой выглядели смешно. Больше хотелось держатся за лодку. Мы решили, что это не рыбалка и отправились на берег. Вечером ветер не стихал. Мы попили горячий чай, согретый на костре, и пошли спать. Утром я встал в семь часов и вышел на берег. Ветер стал ещё больше, чем вечером и гнал волну на берег даже в самой бухте. Я не долго думая отправился в палатку досматривать сны. Просыпались все постепенно – кто в девять, кто в десять. Позавтракали сосисками, пожаренными на барбекю. Сосиски Потом начали потихоньку собираться домой. На этом рыбалка закончилась. Но прежде чем попрощаться, я хотел бы затронуть одну проблему, с которой мы всегда сталкиваемся на рыбалке. Это тот живописный край, в котором мы живём. Какая красота окружает нас. Сосна

Лисички

В лесу уже появились лисички. камни и цветы шиповник черника улитка цветы А теперь посмотрите, чем мы благодарим её за это. мусор в лесу мусор мусор мусор мусор Последние несколько лет, уезжая с рыбалки, я стараюсь увозить не только свой мусор но и мусор оставленный другими отдыхающими. Нет ничего сложного, собрать всё в мусорный мешок, положить в машину, даже если в ней нет места, как у меня. вывозим мусор с рыбалки И выбросить в ближайший мусорный бак в населенном пункте, который проезжаете по пути домой. мусор Не надо оставлять, одноразовые мангалы, ими завален весь лес. Снимайте все верёвки, которые вы натягиваете на деревья. Старайтесь не оставлять после себя абсолютно ничего. Спасибо всем заранее. Да, забыл рассказать о том, что на обратном пути мы заехали на то место, где мы были на день России. Там мы потеряли пять стрел от арбалета. Вооружившись заранее металлоискателем, мы нашли четыре. поиск стрел металлоискателем

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

4 Ответы на Бухта Жёлтая Финский залив 27 июня 2015

1. max ovich
    max ovich:

Юрий, приветствую! Я старый знакомый Сергеича-Лембо))) Такой вопрос: сколько по времени надо делать такую вот картошку с салом (чтоб не развёртывать каждый раз фольгу для проверки)

• Юрий Кузьмин
      Юрий Кузьмин:

Минут по 15 с каждой стороны. Постоянно крутить не нужно. Позже опубликую рецепт. Вы не первый кто спрашивает.

2. Ильшат Яхин

Для любителей копа поясняю: для поиска стрел с металлическими наконечниками использовался металлоискатель Garrett Ace 250 с обыкновенной катушкой.

3. Виктория Кузьмина
    Tori:

Проблема в воспитании. Почему-то народ у нас считает, что все уберется само собой! А родителям нужно настойчиво вдалбливать своим детишкам о том, что чистота и жизнь нашей природы зависит ТОЛЬКО ОТ НАС САМИХ!!!
    Мыс Желтый просто великолепен для семейного отдыха – песчаный пляж, многочисленные полянки для пикника, окруженные хвойными деревьями… Но омрачает, помимо мусорных свалок повсюду, активное движение автотранспорта по берегу с приличной скоростью. Пляж искусственно превращен в хорошо накатанную автодорогу. Страшно за детей!