Неудачный поход за окунем

вода и лёд

Всем привет!!! Немного запоздалый отчёт о последней рыбалке. В прошлую субботу я не собирался ехать на рыбалку, но планы изменились и мероприятие перенесено на предстоящую субботу. Воспользовавшись ситуацией, мы с Виталиком отправились на ладожское озеро. Я уже устал ловить щуку на жерлицы и решил, что в этот раз пойду искать окуня. Так как Виталик не любит ловить на зимние удочки, а зимой предпочитает только жерлицы, мы отправились в «Чёрное». В «Чёрном» и жерлицы можно поставить и за окунем прогуляться.

Из города выехали пораньше в четыре утра. В городе дул сильный ветер, а подъезжая к месту назначения, начался сильный снег.

Метель на дороге

Я сначала не придавал этому значения, но когда начали выходить на лёд, я призадумался. На выходе лёд практически отсутствовал, и мы кое-как пробрались на твёрдую поверхность.

Продвигаясь по льду, мы заметили несколько проталин, которые присыпало неостанавливающимся снегом. Лёд под нами, был крепкий, но иногда встречались сырые пятна на снегу. Подойдя ближе к «бананам» мы увидели большое озеро открытой воды слева в сторону «Леднёва».

Открытая вода

Жерлицы Виталик решил ставить возле тростника, где в прошлый раз у коллег был не плохой клёв. Место выбирать можно было любое, потому что на место мы прибыли первые. Оглядываясь назад, мы видели несколько человек, которые не особо торопились выбираться на лёд.

Ветер не стихал, а только усиливался, и превратился в настоящую метель, с видимость в несколько метров перед собой. Впереди нас была видна ещё одна трещина, а снег, который засыпал её, становился сырым и таял.

трещина

Маленькие промоины, которые было видно в начале, потихоньку заметало снегом. С каждой минутой я осознавал, что дальний поход за окунем, о котором я мечтал, отменяется. Очень большой риск провалиться в промоину, которую присыпало непрекращающимся снегом.

Промоина на льду

Делать нечего пришлось ставить жерлицы вместе с Виталиком. Немного спустя подошли ещё несколько коллег и начали расставлять свои снасти рядом с нами. Несколько человек ушли дальше в самый конец бухты, но это не было большим риском. Глубина в бухте не больше тридцати сантиметров. Лёд  стал на много тоньше, около десяти сантиметров, а продвигаясь глубже, уменьшался практически до пяти сантиметров.

Метель не прекращалась всё утро, а снег был похож на пенопластовые шарики, которые бесконечно сыпались с неба.

Снег

Жерлицы потихоньку засыпало снегом. Мы сидели спиной к ветру, и даже не хотелось поворачиваться посмотреть как дела у соседей.

жерлицы

Ближайший к нам коллега вытащил первую щук около восьми утра, и мы сосредоточились, ожидая увидеть красный флажок. Щука у соседа была не большая на килограмм двести грамм, но всё-же лучше, чем ничего.

Через несколько часов снег прекратился, а ветер продолжал дуть, пробирая до костей. Мы через некоторое время перебрались в тростник. Ближе к обеду выглянуло солнышко, и мы загорали, спрятавшись от ветра.

Ветер на льду

На акватории в бухте появились рыбаки, которые пытались пробраться через трещину.

Рыбаки

Я наблюдал за ними и снимал на видео. Не понимаю, что движет такими людьми, но точно не желание, поймать много рыбы. На другой стороне этой трещины абсолютно то же самое,  нет смысла так рисковать. Обойдя трещину рядом с нами, они побродили по акватории и на обратном пути снова решили рискнуть и перепрыгнуть,  не желая обходить в безопасном месте.

А мы, просидев до половины второго, не увидели ни одной поклёвки. Решив, что ждать чуда не стоит, решили сворачиваться. Некоторые жерличники свернулись и ушли раньше нас. Из наших соседей только один умудрился поймать три не больших щуки, а остальные, как и мы по нулям.

Сосед соорудил себе преграду от ветра из снега.

рыбак

Я больше расстроился не из-за щуки, а из-за несостоявшегося похода за окунем. Тем не менее, думаю, что я сделал всё правильно, что не пошёл дальше.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)