Весенняя рыбалка

mushrooms

Друзья всем привет! В сегодняшнем отчёте речь пойдёт о нескольких рыбалках за прошедший месяц. Всё это время я, ездил на рыбалки, но отчётов не писал. На самом деле писать особо было нечего и некогда. Последнее время я трачу всё свободное время на вязание нахлыстовых мушек и не хотел тратить время на пустые отчёты.

За последнее время я с друзьями посетил несколько разных водоёмов, но результат, как правило, был нулевым. Даже там где днём ранее наблюдался активный клёв рыбы, приезжая туда на следующий день, наш результат был нулевым.

В этом нет ни чего не обычного и страшного, погода в Питере как всегда не радует, меняется ежедневно, а вместе с ней и поведение рыбы.

Теперь немного подробней о нескольких весенних рыбалках.

Полоса наших не удач началась с так называемого закрытия сезона твёрдой воды. Большой компанией мы отправились на одно из озёр, ставить жерлицы. Нас было пять человек и кроме нас на озере было ещё два человека, которые прибыли немного раньше нас.озеро в лен области

Свои жерлицы они выставили первыми, перекрыв русло впадающей в озеро реки.  А мы поставили как обычно в осенний период. В итоге этого дня наши соседи поймали около десяти щук, одна потянула на 8 кг., а мы на пять человек не поймали не одной. Целый день мы переносили жерлицы в разные места озера, но от нуля так и не ушли.

На следующей неделе мы уже в количестве трёх человек отправились открывать жидкую воду на одну из рек выборгского района. Все окрестные озёра ещё стояли во льду, а речка уже давно открылась.

Погода в этот раз выдалась прекрасная и по-настоящему весенняя но, сколько мы не старались рыбу мы так и не увидели. По речке мы прошли километра три и на обратном пути встретили много коллег, которые шли по нашим следам. Ни кто из них нас то же не обрадовал пойманной рыбой.

река в ленобласти

На обратном пути заскочили ещё на одну маленькую лесную речку, но и там нам счастье не улыбнулось. Но я встретил старых знакомых уточек, которых я постоянно встречаю на этом месте. Утки называются «Гоголь».

Утка гоголь весной

Через неделю мы с Виталиком отправились на одну из рек, уже в Сосновоборском районе. Буквально днём ранее на этом месте, все ловили рыбу, но нам как всегда не повезло с погодой. За час мы замёрзли от пронизывающего ветра, так и не увидев поклёвки, впрочем, как и многочисленные соседи.

Немного подумав, мы решили отправиться в другое место и на другую реку. Проехав ещё около пятидесяти километров, мы решили разведать одну из рек, на которой я не раз бывал летом.

Река находиться полностью в лесу и это спасало от ветра. К обеду погода наладилась, и бродить по реке было одно удовольствие.

форелевая речка в ленобласти

Я часто бывал на этой реке летом и примерно знаю, все трудно проходимые места и ловушки, которые делают бобры. Но в весеннее время река выглядит немного иначе и в одну ловушку, я всё же угодил. А может просто бобры устроили новую западню. Эти трудолюбивые животные работают постоянно, и каждый раз ты обнаруживаешь, что-то новое или поваленное дерево, или новую платину.

берега весенних рек

Похоже, что вот этого дерева скоро не будет, а может, уже и нет на тот момент, когда я пишу этот отчёт.

следы зубов бобра

Рыбу в этот день мы так и не поймали, но на обратном пути насобирали почти два пакета пивных банок. Странно, что кроме пивных банок другого мусора практически не было. Ещё может пару пластиковых бутылок. Про такие места мало кто знает, и хранят в тайне, видимо там промышляют любители попить пива.

Ещё одним бонусом был воблер снятый с дерева, именно в том месте, где я осенью оставил свою блесну. Если кто узнал речку и хочет получить обратно, готов обменять на мою блесну :).

Мусор на берегах рек

На следующий день в воскресенье мы с Ромой отправились на карьер не далеко от города. Я решил потренироваться с нахлыстовой удочкой, а Рома тестил свои новые приманки на щуку.

Нахлыстовая удочка

С нахлыстом получалось не очень, из-за сильного ветра, но и плотва с окунем не очень-то хотели клевать.  Рома буквально с нескольких забросов, соблазнил приличную для этого водоёма щуку. Щука потянула на 1840 грамм и после взвешивания была отпущена.

Щука

В прошедшие выходные, мы компанией из четырёх человек, отправились на Финский залив ловить щуку на спиннинг. Для тех, кто не знает в период запрета на Финском заливе запрета нет, за исключением Выборгского залива и ещё нескольких мест. Но в любом случае в этот период щуку мы в любом случае отпускаем.

В этот раз как и в предыдущие отпускать было некого, кроме лебедей и всяких разных птиц мы другой живности не видели.

лебеди на Финском заливе

Лебеди плавали по всей акватории, а в прибрежных камышах было полно разнообразной птицы и диких уток.

Птица на Финском заливе

Лебеди в поисках пищи опускали свои длинные шеи под воду и выискивали съедобные корни, от этого шеи у них были рыжеватого оттенка. Я бы даже сказал просто грязные. На удивление, кто помнит погоду в прошлую субботу, погода у нас была отличная, с переменным успехом светило солнце и иногда порывался слабый ветерок.

Лебедь в Санкт-Петербурге

Алексей в этот день был в Стрельне ловил плотву и густеру на фидер. Погода у него была не супер, как и в городе, но рыба у него клевала, в отличии от нас.

Алексей Титов

Вот так я и мои друзья провели последний месяц. Были конечно ещё несколько маленьких выездов, на Неву в черте города и не только, но это просто что бы не сидеть дома.

По моим данным рыба пока активно не ловиться ни где. Бывают разовые выходы белой рыбы в Ладоге и в каналах, но это всё только разовые выходы. Скоро станет теплей, я надеюсь, весна окончательно вступит в свои права и вот тогда начнётся весёлая рыбалка.

А пока ждём тёплых деньков и вяжем мушек для нахлыста.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

6 Ответы на Весенняя рыбалка

1. Vitalii1186
    Vitalii1186:

Юра, ты мне об этом не говорил!?
    На будущее будем знать….

2. lotarl

Помню я тех двух рыболовов что поставили жерлицы в устье речки. Грамотные больно 🙂