Озеро Вуокса. Рыбалка на жерлицы

Щука

Всем привет!!! В суматохе Новогодних каникул времени на написание отчёта мало поэтому писать буду кратко. Первого января приходили в чувства после празднования Нового года и второго числа мы с Ромой наконец-то отправились на озеро Вуокса ловить щуку на жерлицы. Мы уже давно планировали эту совместную поездку, но всё как-то не получалось.

И вот второго января в полшестого утра мы стартовали на озеро. По дороге заехали за живцом в посёлок «Лесное». Живец хороший, нормального размера плотва, кто ездит на рыбалку в те края могу посоветовать. Я первый раз брал у него живца, а Рома частенько пользуется и пока нареканий не было. Кому интересно телефон есть в комментариях к отчёту с Копанского озера.

На Вуоксу приехали затемно около восьми часов. Протопали по льду около километра и в темноте не торопясь расставили свои жерлицы. Пока выставились уже расцвело, попив чаю мы сели ожидать поклёвки.

Озеро Вуокса

Первый подъём флажка произошёл быстро, практически в течении первых получаса ожидания. Сработала моя жерлица, но поклёвка оказалась холостой. На живце были следы щучьих зубов, но менять я его не стал.

Через некоторое время сработала жерлица у Ромы, в этот раз щука была на крючке, но из-за своего размера отправилась подрастать.

Потом Рома поймал ещё одного шнурка и опять отправил его подрастать. После этого состоялась серия пустых поклёвок. Пришлось побегать то к моим жерлицам, то к Роминым, но поклёвки оказывались холостыми.

Жерлица, на которой у меня была первая поклёвка, срабатывала три раза и всё в пустую. Живец был уже еле живой и весь в боевых ранениях, но менять его не стал.

Потом Рома поймал первую щуку, которую мы решили не отпускать. Размер конечно не супер, 900 грамм.

Грибов Роман

Через некоторое время и я поймал первую щуку. Размер стандартный 800-900 грамм.

Юрий Кузьмин

Ближе к обеду клевать перестало, и я сходил к берегу проверить наличие мелкого окуня. Сильно не упирался, но окунь мне так и не попался.

С рассветом оживились местные жители и поехали проверять свои снасти. Ловят они в основном на капканы и жерлицы без флажков. На жерлицы живца ставят не за спинку, а продевая двойник через жабры. В этом случае, при поклёвках щука практически не сходит.

Наставив таких жерлиц, они сидят дома, и пару раз в день выезжают проверять. По мне это как сети поставить и потом съездить проверить, на рыбалку не очень похоже.

После обеда у нас с Ромой было ещё несколько поклёвок и мы поймали ещё по одной стандартной щуке.

Я рыболов

Погода была хорошая, дул не большой ветерок, температура весь день около -5 градусов. Выпавший на кануне снег позволил легко передвигаться по льду. За день иногда выглядывало солнце, иногда шёл не большой снег.

В половине третьего мы имели по паре мелки щук и особо на большее не рассчитывали, было ещё несколько холостых поклёвок и когда сработала очередная жерлица я не рассчитывал на серьёзный результат.

Но когда подсёк почувствовал сопротивление по серьёзней. Лунки к вечеру под замёрзли и пришлось раскалывать лёд рукой перед тем как вытаскивать щуку. Немного помучившись с попаданием головой щуки в лунку, а она не очень-то этого хотела, я вытащил красавицу на поверхность. Щука потянула 3300 грамм.

Щука на 3 кг

Дома вскрыв щуку обнаружил полный желудок малька. Окуня в желудке не было в основном плотва и краснопёрка.

Малёк из желудка щуки

Всю рыбалку Рома снимал на камеру и к отчёту смонтировал не большой ролик.

На этом всё. Не забываем ставить оценку отчёту и комментарии.

И по поводу конкурса в моей группе в VK, на сколько я понял желающих нет. Казалось, чего проще вставить пару фото и написать три предложения.

Оцените пожалуйста статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (20 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Комментарий к статье: Озеро Вуокса. Рыбалка на жерлицы

1. mushrooms
    mushrooms:

фотка конечно моя огонь)))надо ехать опять пока мамки жрут и спать не легли